Новости
Статьи
Команда бренда прошла длинный путь от первых шагов на российском рынке до позиции одного из лидеров в сегменте профессиональной гигиены. О главных достижениях, планах на будущее и новом бренде, который начнет свою историю в этом году, рассказал Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити», стоявший у истоков бизнеса Tork в России.
Расширение производства с запуском второй бумагоделательной машины на фабрике в г. Советске – важный этап в развитии SCA в России и крупнейший инвестиционный проект компании в сегменте санитарно-гигиенических бумаг в нашей стране. Общая сумма инвестиций в проект составила около 130 миллионов евро.
Пресс-релизы
ОАО "СТГ" присоединилось к акции #МыВместе и совместно с Общероссийским Народным Фронтом и волонтёрами...
На рынке товарной бумаги-основы санитарно-гигиенического назначения появились мошенники - компании и лица, ведущие переговоры от имени ОАО "Сыктывкар Тиссью Груп"...
Интервью
На вопросы Unipack.ru отвечает исполнительный директор Kimberly-Clark по Восточной Европе Джонатан Тарр.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.