Дайджест СМИ
Новости
Статьи
С 15 по 18 октября 2025 года в Москве прошло крупнейшее событие парфюмерно-косметической индустрии — международная выставка InterCHARM. В течение четырех дней в Крокус Экспо собрались представители более 1600 компаний из России и более чем 20 стран мира, чтобы представить все главные новинки отрасли, от ингредиентов и упаковки до умных технологий и трендов будущего. Эксперты АБКР стали спикерами ключевых мероприятий в рамках деловой программы выставки.
Маркетинговые исследования показывают, что все больше людей хотят покупать экологичные товары в экологичной упаковке. Дружественность к окружающей среде становится конкурентным преимуществом, и производители в борьбе за своих покупателей все чаще и шире им пользуются.
Разлагаемая упаковка из растительного сырья привлекает внимание производителей, которые хотят выбирать экологичные варианты. Она выглядит как отличная альтернатива традиционному пластику, поскольку...
1 октября 2025 г. в актовом зале Национального института дизайна состоялась официальная церемония награждения студентов - победителей 30-го, юбилейного конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин 2025». На церемонии присутствовали более 100 студентов и преподавателей из вузов России, а также представители вузов Беларуси.
63% опрошенных россиян делают выбор в пользу товаров с содержанием вторичного сырья, в то время как 37% потребителей не обращают на это внимания. При этом 68% участников опроса готовы платить больше на 5–20% за товары с содержанием вторсырья, в то время как треть (32%) не считают это оправданным. Такие результаты показало исследование компании «Лемана ПРО». В онлайн-опросе приняло участие около 2000 респондентов из разных регионов России — мужчины и женщины в возрасте 25–60 лет, которые покупали товары для ремонта/благоустройства дома и сада за последние 12 месяцев или собираются делать это в ближайшие 3 месяца.
Пресс-релизы
В этом году выставка пройдет на новой площадке и по-прежнему объединит производителей и потребителей технологий, услуг и готового продукта рекламного рынка...
Деловая программа выставки объединит отраслевые форумы и специализированные сессии с участием власти, науки и бизнеса.
В рамках Форума производителей и потребителей упаковки RosUpack состоится кейс-сессия АБКР "Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам".
Спикером на данное мероприятие была приглашена главный технолог ООО "ОктоПринт Сервис" Любовь Баюшкина.
..или как типография может в три раза сократить расход печатных резинотканевых полотен.
Какие листовые триадные краски будут оптимальны для использования в вашей типографии?
Компания представила специальные лизинговые программы для производителей упаковки, провела подробные консультации для гостей выставки, ознакомив с условиями лизинга упаковочного оборудования.
22 января 2025 года в рамках деловой программы международной выставки UPAKEXPO 2025 состоится традиционная сессия АБКР.
Выставка проходит в составе альянса проектов индустрии полимеров RUPLASTICA, упаковки UPAKEXPO, а также 3D-технологий для производств ADDITIVE MINDED.
Сотрудничество также предусматривает организацию совместных бизнес-миссий и стажировок специалистов, а также информационную поддержку мероприятий обеих сторон.
Интервью
В этом году Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) отмечает свое пятнадцатилетие. Новая для нашей страны индустрия брендинговых услуг сейчас востребована и бизнесом, и государством. О роли ассоциации и индустрии брендинга как неотъемлемой части жизни современного общества рассказывает Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), управляющий партнер брендингового агентства Depot.
Всё чаще на полках магазинов известных торговых сетей появляются продукты под собственной торговой маркой магазина (СТМ). И доля таких продуктов неуклонно растёт. Покупатели приобретают их все более охотно. Редакция портала Unipack.Ru обратилась к ведущим российским сетям розничной торговле с вопросами о роли СТМ в их работе в наши дни.
Редакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: «Какая, по вашему мнению, работа является лучшей в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем 2020 году?». Мы попросили специалистов выбрать лишь одну лучшую работу, созданную российскими дизайнерами. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов. Кто же победил на этот раз?
Владислав Курбатов, генеральный директор "Перекрёстка", рассказал о влиянии пандемии на развитие собственных торговых марок сети, запросе на продукты для здорового образа жизни и о частной марке как ключевой составляющей ценностного предложения.
В блоге немецкой выставочной компании Messe Duesseldorf опубликовано интервью с Малу Севьери (Malu Sevieri) из бразильского выставочного представительства компании. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей перевод этого интервью на русский язык.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.