Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Услуги"

Дайджест СМИ

Новости

Статьи

31.10.2025Эксперты АБКР стали спикерами деловой программы выставки InterCHARM 2025

С 15 по 18 октября 2025 года в Москве прошло крупнейшее событие парфюмерно-косметической индустрии — международная выставка InterCHARM. В течение четырех дней в Крокус Экспо собрались представители более 1600 компаний из России и более чем 20 стран мира, чтобы представить все главные новинки отрасли, от ингредиентов и упаковки до умных технологий и трендов будущего. Эксперты АБКР стали спикерами ключевых мероприятий в рамках деловой программы выставки.

17.10.2025Что написать на упаковке, чтобы потом не было мучительно больно

Маркетинговые исследования показывают, что все больше людей хотят покупать экологичные товары в экологичной упаковке. Дружественность к окружающей среде становится конкурентным преимуществом, и производители в борьбе за своих покупателей все чаще и шире им пользуются.

08.10.2025Разлагаемая упаковка из растительного сырья: преимущество или отягчающее обстоятельство?

Разлагаемая упаковка из растительного сырья привлекает внимание производителей, которые хотят выбирать экологичные варианты. Она выглядит как отличная альтернатива традиционному пластику, поскольку...

07.10.2025"Заводной апельсин 2025": итоги конкурса на лучший дизайн упаковки1

1 октября 2025 г. в актовом зале Национального института дизайна состоялась официальная церемония награждения студентов - победителей 30-го, юбилейного конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин 2025». На церемонии присутствовали более 100 студентов и преподавателей из вузов России, а также представители вузов Беларуси.

07.10.202563% россиян выбирают товары с содержанием вторичного сырья

63% опрошенных россиян делают выбор в пользу товаров с содержанием вторичного сырья, в то время как 37% потребителей не обращают на это внимания. При этом 68% участников опроса готовы платить больше на 5–20% за товары с содержанием вторсырья, в то время как треть (32%) не считают это оправданным. Такие результаты показало исследование компании «Лемана ПРО». В онлайн-опросе приняло участие около 2000 респондентов из разных регионов России — мужчины и женщины в возрасте 25–60 лет, которые покупали товары для ремонта/благоустройства дома и сада за последние 12 месяцев или собираются делать это в ближайшие 3 месяца.

Пресс-релизы

13.10.2025Выставка "Реклама-2025" соберет профессионалов рекламного рынка

В этом году выставка пройдет на новой площадке и по-прежнему объединит производителей и потребителей технологий, услуг и готового продукта рекламного рынка...

29.09.2025Деловая программа "Агропродмаш-2025": форумы, конгрессы, мастер-классы

Деловая программа выставки объединит отраслевые форумы и специализированные сессии с участием власти, науки и бизнеса.

19.06.2025АБКР организует кейс-сессию по упаковке в рамках выставки RosUpack

В рамках Форума производителей и потребителей упаковки RosUpack состоится кейс-сессия АБКР "Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам".

13.05.2025"ОктоПринт Сервис" раскрыл секреты качественной офсетной печати участникам полиграфического семинара в Казани

Спикером на данное мероприятие была приглашена главный технолог ООО "ОктоПринт Сервис" Любовь Баюшкина.

28.03.2025Крепкая офсетная резина

..или как типография может в три раза сократить расход печатных резинотканевых полотен.

14.03.2025Краски для экономичной офсетной печати

Какие листовые триадные краски будут оптимальны для использования в вашей типографии?

23.01.2025Лизинговые программы для производителей упаковки на UPAKEXPO 2025

Компания представила специальные лизинговые программы для производителей упаковки, провела подробные консультации для гостей выставки, ознакомив с условиями лизинга упаковочного оборудования.

22.01.2025Эксперты АБКР традиционно выступят на выставке UPAKEXPO

22 января 2025 года в рамках деловой программы международной выставки UPAKEXPO 2025 состоится традиционная сессия АБКР.

23.12.2024Выставка RECYCLING SOLUTIONS – передовые технологии, тенденции отрасли и деловая площадка

Выставка проходит в составе альянса проектов индустрии полимеров RUPLASTICA, упаковки UPAKEXPO, а также 3D-технологий для производств ADDITIVE MINDED.

08.10.2024"Экспоцентр" и МТПП подписали соглашение о сотрудничестве

Сотрудничество также предусматривает организацию совместных бизнес-миссий и стажировок специалистов, а также информационную поддержку мероприятий обеих сторон.

Интервью

18.07.2024АБКР: "Мы хотим создавать бренды, которыми будет гордиться страна"

В этом году Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) отмечает свое пятнадцатилетие. Новая для нашей страны индустрия брендинговых услуг сейчас востребована и бизнесом, и государством. О роли ассоциации и индустрии брендинга как неотъемлемой части жизни современного общества рассказывает Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), управляющий партнер брендингового агентства Depot.

22.08.2022У СТМ в России большой потенциал роста1

Всё чаще на полках магазинов известных торговых сетей появляются продукты под собственной торговой маркой магазина (СТМ). И доля таких продуктов неуклонно растёт. Покупатели приобретают их все более охотно. Редакция портала Unipack.Ru обратилась к ведущим российским сетям розничной торговле с вопросами о роли СТМ в их работе в наши дни.

29.12.2020Лучший дизайн упаковки года по версии брендинговых агентств1

Редакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: «Какая, по вашему мнению, работа является лучшей в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем 2020 году?». Мы попросили специалистов выбрать лишь одну лучшую работу, созданную российскими дизайнерами. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов. Кто же победил на этот раз?

25.12.2020Владислав Курбатов — о влиянии пандемии на развитие СТМ "Перекрёстка"

Владислав Курбатов, генеральный директор "Перекрёстка", рассказал о влиянии пандемии на развитие собственных торговых марок сети, запросе на продукты для здорового образа жизни и о частной марке как ключевой составляющей ценностного предложения.

17.04.2020С берегов Рейна в субтропики

В блоге немецкой выставочной компании Messe Duesseldorf опубликовано интервью с Малу Севьери (Malu Sevieri) из бразильского выставочного представительства компании. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей перевод этого интервью на русский язык.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru