Новости
Статьи
Ожидается, что к 2018 году спрос на колпачки и крышки в США превысит 11 млрд. долларов, представленных 305 млрд. единиц продукции. Об этом говорится в исследовании "Caps & Closures", проведенном компанией Freedonia.
В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.
Объем потребления алюминиевых колпачков, не смотря на появления на российском рынке конкурента в виде пластиковых колпачков, постоянно растет, так в 2006 году он составил почти 2,8 млрд. шт. Алюминиевые колпачки диаметром 28 мм имеют самую большую долю потребления, которая составляет около 70%.
Пресс-релизы
Главный технолог по развитию ЗАО "Мир Упаковки" Ольга Викторовна Коваленко выступила с докладом на VII Международной конференции "Полипропилен 2010", которая состоялась 15 марта в Москве.
За это время компания стала одним из лидеров российского рынка жесткой полимерной упаковки, выпуская широкую линейку пластиковых ведер, контейнеров, канистр, бутылок и эксклюзивных упаковочных изделий.
Интервью
200 одних лишь инвалидов по зрению трудятся под началом гендиректора "Елабуга УкупрПласт" (торговая марка "Елабужские крышки") Николая Базарова. Без поддержки государства, в условиях острой конкуренции компания выпускает знакомую каждому "мелочевку", которая на ура расходится по федеральным торговым сетям и странам СНГ.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.