Новости
Статьи
Ровно 25 лет назад, в 1998 г. журналом «Тара и упаковка» совместно с Политехническим музеем в Москве была организована образовательно-просветительская выставка «Два века русской этикетки». На этой выставке, в ретроспективной форме, впервые в истории России, были представлены этикетки для самых различных товаров и продуктов, выпускавшихся в России и в СССР с середины XIX века и практически до конца ХХ века.
"Супермаркеты очень похожи на музеи, если подумать", – писал в своих знаменитых афористических заметках Энди Уорхол - художник, сделавший из упаковок обычных продуктов арт-объекты, "причисленные к лику" настоящего искусства. История показала, что уорхоловские эксперименты имели не только художественный, но и вполне ощутимый брендинговый эффект. Неслучайно стратегии соединения искусства и упаковки в различных вариантах и пропорциях стали довольно распространенной практикой. Сегодня мы начнем рассказывать о наиболее успешных проектах "packaging art", реализованных за последние 100 лет.
Первая винная этикетка появилась в начале 18 века, когда на маленьком кусочке бумаги производитель от руки писал год и место производства вина. На сегодняшний день винная этикетка стала своего рода визитной карточкой товара, одним из важнейших инструментов в борьбе за потребителя.
Этикеточную продукцию (этикетку) можно классифицировать по нескольким признакам: сфера применения, материал изготовления, способ нанесения на упаковку, способ печати и отделки, форма и конструкция. В данном исследовании этикетка рассматривается в разрезе ее технологических свойств, которые в свою очередь обуславливают ее основные потребительские свойства и сферы применения, а также способы производства и применение отдельных групп расходных материалов при ее создании.
Упаковка с самоклейкой - самый демократичный вид упаковки кондитерских изделий, позволяющий работать в разных продуктовых и ценовых сегментах, не требующих больших финансовых и временных затрат для вывода продукта на рынок фасовки, что позволяет сделать вывод о его перспективности и бурном развитии уже в краткосрочном периоде.
Пресс-релизы
Компания "Унифлекс" успешно прошла ре-сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента требованиям стандартов FSSC 22000 (version 5.1) и ISO 22000:2018.
Каждая упаковка продукта — это своего рода обложка бренда, которая должна нести покупателю определенные эмоции и впечатлении.
Более 15 лет назад журнал "Тара и упаковка" объявил о проведении первого в России конкурса на лучшую этикетку в рамках международной выставки "Этикетка". С тех пор журнал совместно с партнерами проводит этот конкурс ежегодно. В шестой раз он проходит под названием "ГрандЭтикет"
14-я Международная специализированная выставка "Этикетка/Labelshow-2009"пройдет с 28 октября по 3 ноября 2009 г. в МВЦ "Крокус Экспо" совместно с ведущей полиграфической выставкой России и Восточной Европы - "Полиграфинтер-2009" и "PAPEXPO/Упаккартон-2009".
Редакция журнала "Тара и упаковка" в канун 14-й международной выставки "Этикетка/LabelShow-2009" приглашает Вас принять участие в работе "круглого стола" на тему: "Российская этикетка: прошлое, настоящее, будущее".
Конкурс проводится в рамках 14-м международной выставки "Этикетка/LabelShow-2009".

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.