Новости
Статьи
Быстрорастущий сегмент рынка готовой еды предъявляет высокие требования к упаковке. Ведущие ритейлеры создают собственные фабрики-кухни, скорость доставки увеличивается, потребители ожидают, что блюда будут оставаться свежими и безопасными спустя дни после приготовления. Современная упаковка стала важной составляющей производственных и логистических процессов. Какие характеристики необходимы упаковочным материалам, чтобы удовлетворять современным реалиям? Участники круглого стола, проведенного в рамках выставки RosUpack 2025, попытались разобраться в этом вопросе.
Главные трансформации и тренды, которые отразились на рынках готовой еды, готовой кулинарии и доставке, обсудили участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрикатов GOTOVO, прошедшей на днях в рамках 29-й Международной специализированной выставки Modern Bakery Moscow | Confex 2024 в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
В условиях повышения экологической сознательности и роста цен на продукты питания потребители стараются максимально сократить количество пищевых отходов. Повторно закрываемая упаковка становится все более популярной, поскольку она проста в использовании и помогает продлить срок хранения продуктов.
Доставкой готовой еды и продуктов питания регулярно пользуются порядка 70% респондентов. В Москве проникновение доставки достигает 95%, в Санкт-Петербурге — 78%, а в остальных регионах доставкой пользуется в среднем 64% опрошенных. 82% пользователей доставки делают минимум один заказ в месяц. В целом доставка готовой еды и доставка продуктов питания имеют сравнимую популярность, и пользователи чередуют разные сервисы и способы для заказа. Таковы результаты исследования Ромир, посвященного отношению россиян к доставке еды.
Лучеса Набатова, генеральный директор компании «Георг Полимер», выступая на онлайн-мероприятии из цикла Future Factory («Фабрика будущего»), рассказала о состоянии российского рынка жёсткой полимерной упаковки в настоящее время. Мероприятие было организовано ICE – Агентством по продвижению за рубежом и интернационализации итальянских компаний, в сотрудничестве с ассоциацией итальянских производителей полиграфического оборудования ACIMGA.
Пресс-релизы
В ПолиЭР разработали специальную линейку контейнеров и лотков, предназначенных для упаковки фруктов, грибов, овощей, зелени, ягод и зеленых салатов.
Ищете идеальное решение для упаковки готовых блюд, которое сочетает в себе удобство, функциональность и стильный дизайн?
Они сохраняют свежесть продуктов и увеличивают сроки их хранения, одновременно эффектно демонстрируя содержимое.
Данная упаковка позволит клиенту познакомить конечного потребителя одновременно с несколькими разными продуктами.
Идеальный пищевой лоток К-187х137х35 ФК - от заморозки до СВЧ без замены тары!
"Альянс Упак" представил широкий ассортимент упаковочных решений, которые помогают клиентам оптимизировать процессы упаковки...
Лоток под запайку серии К-142х92 глубиной 38 мм в новом усовершенствованном дизайне от Пакград.
Вас ждут новые упаковочные решения, обновленный каталог, образцы продукции и консультации специалистов.
В рамках выставки компания представит свои технологии и новые продукты в различных сегментах, поделится новостями, а также вместе с вами отметит 25-ти летие ПолиЭР.
Компания "Пакград" расширяет линейку контейнеров серии К-147х109Ф из полипропилена (ПП).
Интервью
Торговый дом "АЛЬЯНС УПАК" уже четверть века занимается полимерной упаковкой и добилась в своем деле немалых успехов. Предлагаем вниманию читателей нашего портала интервью, которое генеральный директор ТД "АЛЬЯНС УПАК" Людмила Нинбург-Лалаянц дала организаторам крупнейшей в России и СНГ выставки индустрии упаковки RosUpack 2024 во время ее проведения.
Лучеса Набатова, генеральный директор АО "Георг Полимер", в рамках встречи "Упаковка на карантине: тактика быстрого реагирования", которая прошла 28 апреля 2020 г. в режиме онлайн, ответила на вопросы ведущих мероприятия Марины Бадулиной, руководителя деловой программы международной выставки TRANSPACK, и Михаила Бредиса...
В этом году "Торговый дом "Альянс Упак" празднует свой 20-летний юбилей! Юбилей – это всегда приятно, особенно если речь идет о бизнесе, а не о собственном возрасте, тем более, когда этот бизнес получился успешным, вопреки кризисам, а также большим и мелким неприятностям.
Требования к качеству и защитным характеристикам пищевой упаковки в настоящее время становятся все более жесткими. Помимо функции защиты от различных внешних факторов, упаковка должна радовать глаз, привлекать внимание на торговой полке. О качестве и инновациях в современной упаковке в беседе с редакцией Unipack.Ru рассказывает Денис Комаров, менеджер по продажам компании "Унипак Центр".

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.