Новости
Статьи
Ceresana, одна из ведущих международных маркетинговых и консалтинговых компаний в промышленности, сообщила о выходе второго издания исследования европейского рынка пакетов и мешков Market Study: Bags and Sacks – Europe.
64% российских потребителей считают, что свежие и сезонные продукты на рынке вкуснее, чем в магазинах, следует из очередного исследования "Российский покупатель в новых экономических условиях" Nielsen, проведенного в июне — июле 2016 года. 69% респондентов говорят, что открытые рынки предлагают более широкий выбор
Пресс-релизы
Lohia Corp Limited уже в шестой раз представит свою продукцию на выставке "K", которая пройдет в Дюссельдорфе (Германия) с 19 по 26 октября.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.