Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом"

Новости

Статьи

09.08.2024Berry сотрудничает Abel & Cole в поставке многооборотных пластиковых бутылок

Berry Global Group, Inc., известный международный производитель пластиковой упаковки, сообщила о том, что в партнерстве с Abel & Cole, пионером в области экоустойчивой доставки продуктов питания, поставляет бутылки для службы доставки молока в многооборотной таре Club Zero Refillable Milk. Новые полипропиленовые (ПП) бутылки можно заново наполнять до 16 раз, прежде чем они будут переработаны.

25.03.2021Подмосковье приступило к сбору тары через фандоматы

Подмосковье переходит на самую высшую ступень в иерархии обращения с отходами – роботизированный сбор чистого вторичного сырья. В Доме Правительства Московской области появились первые фандоматы, установленные компанией «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех. Главное преимущество этих устройств – предотвращение образования коммунальных отходов. Каждая сданная через фандомат пластиковая бутылка или алюминиевая банка попадает сразу на переработку, минуя мусорное ведро, контейнер и сортировку. Все вторичные ресурсы извлекаются в наиболее чистом и пригодном для переработки виде.

24.12.2020ПЭТ-бутылки в Германии становятся более экологичными2

Недавно опубликованное исследование демонстрирует экологичность бутылок из ПЭТ, которая возрастает благодаря высокой степени вторичной переработки материала, растущему использованию вторично переработанного ПЭТ и сокращению веса бутылок

30.06.2020Как туризм влияет на потребление ПЭТ?

Анализ, проведённый Сьюзан Мэйр (Susan Mair), аналитиком по нефтехимии маркетинговой компании ICIS, показывает, как может измениться потребление гранулята ПЭТ из-за снижения числа туристов в традиционных регионах отдыха. Когда летом европейские туристы едут на юг, это означает рост спроса на ПЭТ-бутылки для воды и освежающих напитков. В этом году ситуация может измениться по причине коронакризиса.

03.07.2019Система Coca-Cola в России опубликовала Отчет об устойчивом развитии за 2018 год

2 июля в Radisson Collection Hotel (Москва) состоялось общественное обсуждение Отчета об устойчивом развитии системы Coca-Cola в России за 2018 год. Ежегодное мероприятие в пятый раз стало экспертной дискуссионной площадкой среди представителей государственной власти, некоммерческих организаций и бизнеса, заинтересованных в партнерстве по актуальным вопросам устойчивого развития.

Пресс-релизы

14.02.2025ПЭТ бутылка 600 мл: новая модель от ООО "УниПластРус" для косметики и бытовой химии

Компания ООО "УниПластРус" продолжает расширять ассортимент упаковки и представляет новую ПЭТ бутылку объемом 600 мл.

04.09.2024Бутылка ПЭТ 200 мл "Водка Плоская" - новая модель в линейке от ООО "УниПластРус"

Компания "УниПластРус" разработала новую модель ПЭТ бутылки объемом 200 мл "Водка Плоская" в линейке "Водка".

29.08.2024Бутылка ПЭТ 500 мл "G2" - новая модель в линейке от ООО "УниПластРус"

ООО "УниПластРус" представляет новую ПЭТ бутылку 500 мл "G", новая модель в линейке "G".

05.08.2024Новая модель ПЭТ-бутылки от "УниПластРус"

На рынок вышла новая модель бутылки ПЭТ объемом 1 литр под названием "Капля", предназначенная для косметической продукции и бытовой химии.

30.07.2024Бутылка ПЭТ ASB 150 мл "Цилиндр круглый" - новая модель от "УниПластРус"

Эта модель идеально подходит для хранения и транспортировки различных косметических средств: для ухода за волосами, лосьоны, спреи, масла и пр.

20.09.2023ALPLA представляет инновационную упаковку NOW для повторной заправки

Сменная упаковка для чистящих средств становится все более популярной и причины этого очевидны.

25.05.2021ПЭТ-тара для воды

ПЭТ-тара от "ПЭТЗАВОД" – это сочетание наивысшего качества, оригинального дизайна и профессионализма всех сотрудников.

16.03.2021ПЭТ-бутылка "Гермеc" для бытовой химии

Компания "ПЭТЗАВОД", воронежский производитель качественной ПЭТ-тары, представляет ПЭТ-бутылку для производства бытовой химии объемом 0,5 л., диаметр горла - 28 мм.

20.01.2021ПЭТ-бутылки от компании "ПЭТЗАВОД"

Компания "ПЭТЗАВОД" - Воронежский производитель качественной ПЭТ-тары, отвечающей высоким стандартам качества.

Интервью

04.09.2018Таланты и инновации: 6 вопросов директору по росту и развитию Coca-Cola

В августе Coca-Cola обнародовала отчет о прибыли за II квартал 2018 года. Помимо прочего, новые цифры говорят о прогрессе компании в достижении долгосрочных целей. На эту тему побеседовали с Франциско Креспо, директором по росту и развитию корпорации.

29.05.2014Мы предлагаем уникальный продукт на мировом рынке

Компания Octal из города Салалах (султанат Оман), за короткое время превратилась в ведущего производителя ПЭТ в виде пленок и сырья. Редакция Unipack.Ru предлагает читателям интервью с Эриком Мари (Eric Mary), директором по продажам в Европе компании Octal.

28.04.2011Пиво в пластиковой таре могут запретить. Что об этом думают производители пива?10

Депутаты Госдумы предлагают с 2013 года запретить продажу в РФ пива в пластиковой таре - соответствующая поправка предусмотрена в законопроекте об обороте алкогольной продукции. Доработанный ко второму чтению законопроект ушел на согласования в профильные ведомства. В документе, в частности, предусмотрен запрет на оборот алкогольной продукции в пластиковой таре (ПЭТ) с 1 января 2013 года. Портал Unipack.Ru решил узнать у производителей пива, чем грозит принятие данного закона пивной отрасли и что они предпримут, если он все-таки вступит в силу?

12.05.201010 лет "Моей семьи" глазами создателей2

В начале апреля была запущена кампания в честь 10-летия одного из самых известных и чествуемых отечественных рекламных сериалов – сока "Моя семья". Зрители не раз отмечали рекламу с Александром Половцевым и маленькой Дианой Шпак как самую любимую, а фразы их героев стали крылатыми. Предлагаем вашему внимаю интервью с директором Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан соки" Аркадием Куриным о прошлом, настоящем и будущем одного из самых знаменательных рекламных долгожителей, а также о том, чем живет производитель продукции "Моя семья".

15.01.2009"Тара является одним из отличительных признаков бренда и напрямую влияет на его конкурентное преимущество"

Транснациональные производители напитков прочно утвердились на российском рынке в качестве лидеров. Такие компании, как Coca-Cola одновременно являются крупнейшими потребителями тары, во многом определяя моду и чутко откликаясь на последние веяния рынка. О деятельности Coca-Cola в России и о политике компании в области упаковки рассказывает пресс-секретарь российского представительства Владимир Кравцов.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru