Новости
Статьи
Berry Global Group, Inc., известный международный производитель пластиковой упаковки, сообщила о том, что в партнерстве с Abel & Cole, пионером в области экоустойчивой доставки продуктов питания, поставляет бутылки для службы доставки молока в многооборотной таре Club Zero Refillable Milk. Новые полипропиленовые (ПП) бутылки можно заново наполнять до 16 раз, прежде чем они будут переработаны.
Подмосковье переходит на самую высшую ступень в иерархии обращения с отходами – роботизированный сбор чистого вторичного сырья. В Доме Правительства Московской области появились первые фандоматы, установленные компанией «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех. Главное преимущество этих устройств – предотвращение образования коммунальных отходов. Каждая сданная через фандомат пластиковая бутылка или алюминиевая банка попадает сразу на переработку, минуя мусорное ведро, контейнер и сортировку. Все вторичные ресурсы извлекаются в наиболее чистом и пригодном для переработки виде.
Недавно опубликованное исследование демонстрирует экологичность бутылок из ПЭТ, которая возрастает благодаря высокой степени вторичной переработки материала, растущему использованию вторично переработанного ПЭТ и сокращению веса бутылок
Анализ, проведённый Сьюзан Мэйр (Susan Mair), аналитиком по нефтехимии маркетинговой компании ICIS, показывает, как может измениться потребление гранулята ПЭТ из-за снижения числа туристов в традиционных регионах отдыха. Когда летом европейские туристы едут на юг, это означает рост спроса на ПЭТ-бутылки для воды и освежающих напитков. В этом году ситуация может измениться по причине коронакризиса.
2 июля в Radisson Collection Hotel (Москва) состоялось общественное обсуждение Отчета об устойчивом развитии системы Coca-Cola в России за 2018 год. Ежегодное мероприятие в пятый раз стало экспертной дискуссионной площадкой среди представителей государственной власти, некоммерческих организаций и бизнеса, заинтересованных в партнерстве по актуальным вопросам устойчивого развития.
Пресс-релизы
Новая ПЭТ бутылка 400 мл имеет стандарт горловины DIN 28.
Компания ООО "УниПластРус" продолжает расширять ассортимент упаковки и представляет новую ПЭТ бутылку объемом 600 мл.
Компания "УниПластРус" разработала новую модель ПЭТ бутылки объемом 200 мл "Водка Плоская" в линейке "Водка".
ООО "УниПластРус" представляет новую ПЭТ бутылку 500 мл "G", новая модель в линейке "G".
На рынок вышла новая модель бутылки ПЭТ объемом 1 литр под названием "Капля", предназначенная для косметической продукции и бытовой химии.
Эта модель идеально подходит для хранения и транспортировки различных косметических средств: для ухода за волосами, лосьоны, спреи, масла и пр.
Сменная упаковка для чистящих средств становится все более популярной и причины этого очевидны.
ПЭТ-тара от "ПЭТЗАВОД" – это сочетание наивысшего качества, оригинального дизайна и профессионализма всех сотрудников.
Компания "ПЭТЗАВОД", воронежский производитель качественной ПЭТ-тары, представляет ПЭТ-бутылку для производства бытовой химии объемом 0,5 л., диаметр горла - 28 мм.
Компания "ПЭТЗАВОД" - Воронежский производитель качественной ПЭТ-тары, отвечающей высоким стандартам качества.
Интервью
В августе Coca-Cola обнародовала отчет о прибыли за II квартал 2018 года. Помимо прочего, новые цифры говорят о прогрессе компании в достижении долгосрочных целей. На эту тему побеседовали с Франциско Креспо, директором по росту и развитию корпорации.
Компания Octal из города Салалах (султанат Оман), за короткое время превратилась в ведущего производителя ПЭТ в виде пленок и сырья. Редакция Unipack.Ru предлагает читателям интервью с Эриком Мари (Eric Mary), директором по продажам в Европе компании Octal.
Депутаты Госдумы предлагают с 2013 года запретить продажу в РФ пива в пластиковой таре - соответствующая поправка предусмотрена в законопроекте об обороте алкогольной продукции. Доработанный ко второму чтению законопроект ушел на согласования в профильные ведомства. В документе, в частности, предусмотрен запрет на оборот алкогольной продукции в пластиковой таре (ПЭТ) с 1 января 2013 года. Портал Unipack.Ru решил узнать у производителей пива, чем грозит принятие данного закона пивной отрасли и что они предпримут, если он все-таки вступит в силу?
В начале апреля была запущена кампания в честь 10-летия одного из самых известных и чествуемых отечественных рекламных сериалов – сока "Моя семья". Зрители не раз отмечали рекламу с Александром Половцевым и маленькой Дианой Шпак как самую любимую, а фразы их героев стали крылатыми. Предлагаем вашему внимаю интервью с директором Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан соки" Аркадием Куриным о прошлом, настоящем и будущем одного из самых знаменательных рекламных долгожителей, а также о том, чем живет производитель продукции "Моя семья".
Транснациональные производители напитков прочно утвердились на российском рынке в качестве лидеров. Такие компании, как Coca-Cola одновременно являются крупнейшими потребителями тары, во многом определяя моду и чутко откликаясь на последние веяния рынка. О деятельности Coca-Cola в России и о политике компании в области упаковки рассказывает пресс-секретарь российского представительства Владимир Кравцов.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.