Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Напитки алкогольные"

Новости

Статьи

03.06.2025Использование интеллектуальной собственности при производстве пивобезалкогольной и другой пищевой продукции

Начальник Отдела противодействия правонарушениям в сфере интеллектуальной собственности ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Рыбало выступил с докладом «Использование интеллектуальной собственности при производстве пивобезалкогольной и другой пищевой продукции» в рамках деловой программы 34-го Международного форума «Пиво-2025», прошедшего 20-22 мая 2025 года в г. Сочи.

17.03.2025ВНИИПБТ разработали инновационную рецептуру для бренда "Пять Озер"1

Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии (ВНИИПБТ) обновил рецептуру водки «Пять Озер»: в ее состав включили добавку, снижающую негативное воздействие этилового спирта на организм на 57%. Продукт появился на полках с января 2025 года.

05.03.2025LADOGA запускает винокурню

Компания LADOGA на базе приобретенного в 2024 году «Центр Продукта» (Ставропольский край, Буденновск) возводит винокурню «Крутояр», вложив в модернизацию первые 500 млн рублей, и выпускает одноименный виски. Это первый продукт после начала переоснащения дистиллерии, сделанный на базе ее спиртов. Новое наименование ООО «Первая Русская Винокурня Крутояр» зарегистрировано 12 февраля этого года.

17.01.2025Водка "Русское серебро" от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство завершило комплексный ребрендинг линейки водки «Русское серебро». В рамках масштабного проекта было разработано новое позиционирование продукта, создана новая оригинальная форма бутылки и дизайн упаковки, проведена разработка новой айдентики торговой марки – знак бренда и фирменное написание названия продукта, построена бренд-платформа ТМ «Русское серебро».

05.08.2024Рынок слабоалкогольных напитков в России: рост аудитории и трансформация потребительского поведения

По данным исследовательского холдинга РОМИР рынок слабоалкогольных коктейлей в России демонстрирует активную динамику, характеризующуюся одновременно ростом объемов продаж и трансформацией потребительского поведения. Несмотря на увеличение общей аудитории потребителей на 2,7 п.п. за последний год (с 13,1% до 15,8%), частота их покупки практически не изменилась, что говорит о стабильности этой категории на рынке.

Пресс-релизы

18.11.2019Алкогольный рынок: точки роста на "ПРОДЭКСПО-2020"

По мнению аналитиков, повышение ставок акциза на алкогольную продукцию, а также инфляция не дают изготовителям крепких напитков отбить ...

22.02.2017"Российский рынок упаковки для напитков: состояние, тенденции, перспективы"

Конференция состоится в рамках Международной выставки индустрии напитков BevialeMoscow 2017...

21.01.2015"Продэкспо-2015" даст объективную картину алкогольного и винного рынка России

Салон "Спиртные напитки" на выставке завершает свое формирование. Февральский форум в "Экспоцентре" по традиции дает объективную картину алкогольного рынка.

13.08.2014Агропродмаш-2014: сегмент производства напитков вырастет на 10%

Экспозиция выставки "Агропродмаш-2014" (6-10 октября в ЦВК "Экспоцентр"), посвященная производству напитков, вырастет примерно на 10% по сравнению с прошлым годом.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru