Новости
Статьи
Исследовательская и консалтинговая компания Ecovia Intelligence (ранее известная как Organic Monitor), специализирующаяся на исследованиях рынка этических продуктов, опубликовала данные о том, что пандемия, вызванная коронавирусом, приводит к росту спроса на органические и экологически устойчивые продукты питания. Ретейлеры по всему миру испытывают значительный рост продаж органических продуктов. Ecovia Intelligence ожидает, что рост продаж продолжится в ближайшие годы.
В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.