Новости
Статьи
Компания Henkel провела 12 июля 2017 г. своё первое мероприятие в рамках Henkel Sustainability Academy – новой дискуссионной площадки, организованной экспертами компании Henkel для обсуждения тенденций в области устойчивого развития. На него были приглашены отраслевые журналисты.
В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.
Продолжение истории о компании Procter&Gamble, основанной 175 лет назад в американском городке Цинциннати, когда свечник Уильям Проктер и мыловар Джеймс Гэмбл подписали соглашение о создании совместного бизнеса.
Попробуйте провести грань, где заканчивается влияние рекламы и начинается влияние самого продукта, и вы не сможете этого сделать. Границы между продуктом и его коммуникацией не существует, все аспекты, все составные части продукта коммуницируют с потребителем, влияют на его выбор.
В принципе, большинство товаров, включая продукты питания, могут оказаться без той "одежки", в которой они должны были бы появиться перед покупателем – потребительской упаковки - но без групповой упаковки им не обойтись. Потому что без нее у продукта есть все шансы пропасть, конкретнее - быть поврежденным, испортиться, просто исчезнуть - по дороге от производителя.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.