Новости
Статьи
Unipack.Ru продолжает публиковать статьи известного эксперта в области упаковки Антона Стимана (Anton Steeman), ведущего блога Best In Packaging, с его любезного разрешения.
Чем моложе потребитель, тем больше он озабочен тем, чем питается, таковы данные исследования, проведенного компанией Nielsen, мировым экспертом в области маркетинговой информации. Среди респондентов по всему миру поколение молодых людей до 20 лет, а также в возрасте 21-34 лет с большим энтузиазмом готовы переплачивать за то, чтобы питаться здоровыми продуктами, чем старшие поколения.
Пресс-релизы
"Экспоцентр" на Красной Пресне приглашает Вас принять участие в работе конференции "Современные технологии и оборудование для переработки овощей и фруктов".
Уже на этой неделе, 13 и 14 ноября, состоится Форум Fresh Food Russia 2014.
Как повысить качество продукции, как уменьшить финансовую нагрузку при поставках зарубежного оборудования, как осуществить технологическое переоборудование и модернизацию производства...
Организатор выставки World Food Moscow 2012 - компания ITE, совместно с информационно-аналитической компанией плодоовощного бизнеса СНГ Fruit-Inform объявляют о проведении 18 сентября 2012 года пятой международной конференции "Плодоовощной бизнес России-2012"

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.