Новости
Статьи
Продажи категории средств по уходу за собой на российском рынке в 2016 году (здесь и далее представлены данные за период январь — август) перестали падать, показав увеличение на 1,4% в натуральном выражении, согласно данным ритейл-аудита Nielsen, мирового источника информации о том, что люди смотрят и покупают.
Соблюдение личной гигиены обходится среднему российскому потребителю в 700 рублей в месяц - почти столько же, сколько и годом ранее (692 рубля), следует из данных ритейл-аудита Nielsen, мирового эксперта в области маркетинговой информации.
Пресс-релизы
Высокий уровень гигиены, безусловно, относится к важнейшим аспектам в организации работы офиса, магазина, торгового центра, государственного или частного учреждения.
Компания МИСТЕРИЯ стала официальным дистрибутором компании Harper Hygienics S.A.(Польша) на территории Российской Федерации.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.