Новости
Статьи
17 октября 2024 года на территории фабрики «СВОБОДА» прошло открытие выставки «Искусство и индустрия красоты», организованной специалистами музейного отдела АО «СВОБОДА» при поддержке Русского музея парфюмерии.
В ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы выставки HouseHold Expo прошла Международная конференция «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ». На конференции обсуждались актуальные темы контрактного производства и продвижения конечной продукции.
Московская парфюмерно-косметическая фабрика «Свобода» в этом году отмечает 180-летие. Одним из мероприятий, приуроченных к юбилею фабрики, стала интерактивная лекция «Великий москвич Эрнест Бо» – о жизни выдающегося парфюмера, который родился и до революции работал в Москве. На парфюмерной фабрике «Товарищества А. Ралле и Ко» (ныне фабрика «Свобода»), он прошел путь от ученика парфюмера до мировой знаменитости. А после переворота 1917 г. Эрнест Бо уехал во Францию, где создал свои самые известные духи – «Chanel №5».
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров провел совещание по развитию парфюмерно-косметической отрасли на площадке фабрики косметики «Свобода». В нём приняли участие руководители производств, представители отраслевых ассоциаций, смежных отраслей, торговых сетей и ФОИВов. Также на площадке фабрики состоялась выставка продукции российских парфюмерно-косметических брендов.
В Москве, в усадьбе Люблино до конца марта работает выставка "Французские парфюмеры в Москве в конце XIX — начале ХХ века". Она организована по инициативе и при участии журнала "Тара и упаковка". Большинство бумажных упаковок и этикеток для этой выставки представлено из коллекции Музея упаковки.
Пресс-релизы
9-12 октября, в МВЦ "Крокус Экспо", пройдет главное событие года для представителей индустрии красоты - 31-я выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM 2024.
Интервью
В АО "Свобода" произошли серьезные изменения. Никаких сенсаций, хотя событие можно назвать историческим. Изменился логотип компании. Да, в плавных изгибах слово "Свобода" с характерными засечками на большой букве "С", мы больше не увидим. Новый логотип похож на своего предка лишь отчасти. Если присмотреться, в нем все другое – и облик и внутреннее содержание. Он помолодел и стал очень стильным.
Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с Аней Боннлендер (Anja Bonnlander) из компании cosnova GmbH. Это компания, которая стоит за известными косметическими брендами essence, CATRICE и L.O.V. Компания, управляемая учредителем, была основана в 2001 г., и за последние 15 лет ею были установлены новые стандарты на международном рынке косметики.
Британская фирма M&H Plastics относительно недавно действует на российском рынке косметической упаковки. Об особенностях ведения бизнеса в нашей стране корреспондент Unipack.Ru беседует с Агне Масальските, менеджером по работе с экспортными заказчиками компании M&H Plastics.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.