Новости
Статьи
22 августа 2013 года на заводе "Фрито Лей Мануфактуринг" компании PepsiCo в подмосковной Кашире состоялось награждение победителя всероссийского конкурса "Давай, Россия, выбирай"!
В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.
В Кашире (Московская область) состоялась торжественная церемония, посвященная 10-летию первого в России предприятия "Фрито Лей Мануфактуринг" (подразделения компании "Пепсико") по производству снэков, а также 20-летию бренда Lay’s в России. Как заявил присутствовавший на мероприятии Генеральный менеджер "Пепсико Россия" Пол Кислер, в следующем году компания инвестирует в сельское хозяйство страны 2,1 млрд рублей.
Интервью
Менеджер по развитию операций и управлению изменениями ПепсиКо Россия и СНГ, Юрий Овчинников, рассказал о том, как в России был запущен бренд Lay's, какие стратегии локализации PepsiCo применяет на разных рынках, о правильной картошке и "чисто русских" продуктах и вкусах.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.