Новости
Статьи
Российская система качества (Роскачество) завершила веерное исследование самых популярных у россиян марок томатного кетчупа. В ходе лабораторных испытаний были изучены показатели качества и безопасности 22 образцов торговых марок.
"Оглядываясь назад на наши жизни в свете кулинарии, мы можем с уверенностью разделить их на время до и после Sriracha" – так Huffington Post определило масштабы помешательства американцев на этом остром соусе.
Аналитическое агентство "INFOLine" выпустило итоговый годовой обзор "Банк новинок на рынке масел, жиров и соусов: 2014 год", который позволяет выявить основные тенденции 2014 года на рынке масложировой продукции. В него вошли более 400 новых продуктов, выпущенные на рынок более чем 150 компаниями из России, Белоруссии, стран ЕС, США, Австралии, Канады.
В середине декабря в США, едва начавшись, закончилась "майонезная война". Корпорация Unilever, которой принадлежат два крупнейших американских бренда майонеза – Helmann’s и Best Foods (оборот оценивается примерно $2 млрд в год), отозвала свой иск к конкуренту, молодой калифорнийской компании Hampton Creek.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.