Новости
Статьи
Ларс Г. Валлентин (Lars G. Wallentin), благодаря 40-летнему опыту, включающему в себя работу в компании Nestle в качестве дизайнера, преподавание в области маркетинга и международную лекторскую деятельность, - именно тот человек, который может научить искусству коммуникации посредством правильного дизайна упаковки.
Пресс-релизы
Благодаря ООО "Компания Фруктолайн" китайские потребители оценят качество российского упаковочного материала лично.
Этот удобный и простой инструмент позволяет Вам создать дизайн в формате упаковки Ecolean всего за 3 шага. Выгрузите свой дизайн и получите его 3D визуализацию с возможностью поворота на 360°.
Использование асептического розлива увеличивает срок хранения молочных продуктов до 9 месяцев, что позволяет поставлять эти продукты по заказам региональных торговых организаций и существенно увеличить объем их производства и географию реализации

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.