Новости
Статьи
В своем новом докладе, озаглавленном "Потребление готовых закусок в Америке в 2012 году", компания NPD Group, специализирующаяся в области анализа рынков, приходит к выводу о том, что завтрак – это самый популярный среди американцев прием пищи (на него приходится 28% всех случаев потребления пищи); на втором месте – обед (27%); на третьем – ланч (25%); на долю перекусов приходится чуть менее 20%.
В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.
В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.
Спрос на конфессиональные продукты в последнее время неуклонно растет. И дело здесь не только в религиозных предпочтениях или диетарных традициях населения. А в том, что такого рода товары готовы удовлетворить те требования потребителей, которые обычные, после отмены обязательной сертификации, зачастую удовлетворить уже не могут. А именно – предоставить гарантию качества.
Пресс-релизы
Omag представляет полную упаковочную линию SACHET с системой мульти-дозирования, специально разработанную для упаковки продуктов с тремя ...
Упаковка в секторе сухих завтраков играет ведущую роль, так как служит не только для хранения продукции, но и является важным элементом маркетинга.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.