Новости
Статьи
На российском рынке поливинилхлорида сосуществуют разные тенденции в зависимости от типа ПВХ: в сегменте ПВХ-С производственный потенциал вполне достаточен для покрытия текущих потребностей, импорт снизился до минимальных показателей, экспорт увеличился, а в сегменте ПВХ-Э прямо противоположная ситуация.
Снижение выпуска и потребления ПВХ в России происходит на фоне относительных успехов и локальных прорывов в других видах крупнотоннажных пластиков. Участники рынка надеются, что в 2017 г. сегмент ПВХ вернется в общеполимерный тренд.
Компания "Мерпаса", родившаяся двадцать лет назад в Петербурге, – типичное детище новых экономических отношений в России, тогда еще только закладывающихся. Типичным для тех времен было и происхождение компании: она создавалась как совместное российско-финское предприятие.
Повышение энергоемкости производства, количества техники, задействованной в производственных процессах, постоянный рост цен на энергоносители, сырье и расходные материалы, высокая арендная стоимость производственных и складских помещений – все эти факторы вынуждают российских производителей искать более экономичные условия для работы своих производств. Транспортная упаковка продукции – конечный этап для каждого производства и зачастую самый трудоемкий.
Термоусадочная этикетка — это изготовленный из пленочного материала рукав, сжимающийся под воздействием тепла и повторяющий форму сосуда, на который надет. Этот современный способ создания визуальной привлекательности обертки активно используется на упаковочном рынке, завоевывая все большую популярность
Пресс-релизы
Экспозиция компании традиционно находится в павильоне 7, зал 2, стенд 72B52.
Международная выставка "Агропродмаш-2023" пройдёт с 9 по 13 октября 2023 г. в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне.
Компания представит на стенде различные виды термоусадочной этикетки, круговой полипропиленовой этикетки, серийные и опытные образцы продукции, упакованной с использованием этих видов этикетки...
Банк ВТБ совместно с РБК представляют конкурс для малого и среднего бизнеса, в котором необходимо рассказать, почему Ваше дело важно...
На своем стенде компания представит свою термоусадочную пленку ПВХ и изделия из нее.
Компания "Дон-Полимер" каждый год принимает участие в крупнейшем в России и Восточной Европе международном форуме "Продэкспо". И этот раз не исключение!
Сегодня "Дон-Полимер" - крупнейший производитель термоусадочной плёнки ПВХ и изделий из неё.
Во все времена общество делилось на тех, кто потребляет, и на тех, кто производит. Хотя, в конечном счёте, все мы являемся потребителями тех или иных товаров или услуг.
В наше время напряженный многочасовой график работы, особенно связанный с неподвижным образом жизни, оказывает негативное влияние на состояние работников, а дефицит жидкости в организме отрицательно ...
Задумывались ли Вы, совершая покупки в продуктовом, бытовом отделе или отделе косметики любого супермаркета, чем руководствуетесь при выборе той или иной продукции?
Интервью
На любые вопросы, касающиеся вакуумных упаковщиков и термоусадочных аппаратов тайваньских производителей New Diamond Vac и Benison, в рамках открытого интервью ответит Егоров Алексей, руководитель департамента упаковочного оборудования компании "DIGI РОССИЯ"
Рассказ менеджера по продажам компании «Силд Эйр» об инновационном центре компании Packforum, где уже реализованы самые невероятные идеи в области упаковки, демонстрирующие научный и технологический потенциал компании.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.