Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Линии розлива в ампулы, флаконы, пузырьки"

Новости

Статьи

22.04.2011Флаконных дел мастера. Часть 44

Весна приближается к нам робкими, едва слышными шагами, вкрадчиво напоминая о себе розовыми сердечками Валентинова дня, мужественным праздником наших защитников, и, благоухая мимозой, вступает в свои права в начале марта. Одним из традиционных весенних подарков любимым мужчинам и милым сердцу прекрасным созданиям давно стали разнообразные парфюмерные субстанции. И это не случайно: ведь именно весной, когда чувства обостряются, хочется вдыхать полной грудью пьянящий запах перемен.

11.03.2011Флаконных дел мастера. Часть 32

Весна приближается к нам робкими, едва слышными шагами, вкрадчиво напоминая о себе розовыми сердечками Валентинова дня, мужественным праздником наших защитников, и, благоухая мимозой, вступает в свои права в начале марта. Одним из традиционных весенних подарков любимым мужчинам и милым сердцу прекрасным созданиям давно стали разнообразные парфюмерные субстанции. И это не случайно: ведь именно весной, когда чувства обостряются, хочется вдыхать полной грудью пьянящий запах перемен.

18.02.2011Флаконных дел мастера. Часть 118

Весна приближается к нам робкими, едва слышными шагами, вкрадчиво напоминая о себе розовыми сердечками Валентинова дня, мужественным праздником наших защитников, и, благоухая мимозой, вступает в свои права в начале марта. Одним из традиционных весенних подарков любимым мужчинам и милым сердцу прекрасным созданиям давно стали разнообразные парфюмерные субстанции. И это не случайно: ведь именно весной, когда чувства обостряются, хочется вдыхать полной грудью пьянящий запах перемен.

Пресс-релизы

20.11.2024ПАККА: как мы разработали и изготовили линию розлива для широкого ассортимента продуктов

Завод "Бергус" во Владимирской области развивает новое направление - производство бытовой химии и косметики.

08.11.2023Автомат или полуавтомат розлива жидкостей: какое оборудование выбрать?

При оснащении производства по розливу воды, напитков, бытовой химии и других жидкостей нужно учесть экономическую эффективность инвестиций в оборудование.

14.09.2023"Магикон" продолжает увеличивать ассортимент

Компания "Магикон" начинает поставлять автоматические машины для розлива жидких и пастообразных продуктов...

11.01.2023Сотрудники завода АВРОРА прошли обучение по программе "Экспортный форсаж"

В декабре специалисты компании приняли участие в цикле образовательных программ, направленных на изучение различных аспектов внешнеторговой деятельности.

23.12.2022Завод АВРОРА посетила съемочная группа телеканала НТВ

В ходе встречи прошли съемки сюжета о деятельности завода АВРОРА, как одного из самых динамично развивающихся предприятий упаковочного машиностроения России.

21.12.2022Завод АВРОРА посетили студенты педагогического колледжа им. Гагарина Ю. А.

Будущие техники, механики и наладчики посетили участки заготовки, сварки, сборки, наладки и упаковки оборудования, а также конструкторское бюро и склад.

19.12.2022Генеральный директор завода АВРОРА выступил на презентации инвестиционного потенциала Саратовской области в Москве

14 декабря в Агентстве стратегических инициатив в Москве состоялось бизнес-мероприятие "Встреча с Саратовским землячеством и презентация инвестиционного потенциала Саратовской области".

14.12.2022Завод АВРОРА посетил министр промышленности и энергетики Саратовской области

На завод АВРОРА с официальным визитом прибыли члены Правительства Саратовской области.

28.11.2022Генеральный директор завода АВРОРА выступил с докладом на форуме "Фармтехпром"

24 ноября генеральный директор завода АВРОРА Максимов Алексей Юрьевич принял участие в качестве спикера на форуме "Фармтехпром", который прошел в рамках выставки "PHARMTECH & INGREDIENTS".

23.11.2022Завод "АВРОРА" на выставке "PHARMTECH & INGREDIENTS"

Специалисты завода АВРОРА представили свои последние достижения – новейшие модели прогрессивной фасовочно-упаковочной техники.

Интервью

15.09.2009"По своей сути наша модель бизнеса – это франчайзинг"

Компания "Орифлэйм" начала этот год резво: продажи в странах СНГ и Балтии во II квартале 2009 года выросли на 19 процентов в местных валютах. В России, в частности, за этот период продажи увеличились на 16 процентов. Заместитель генерального директора "Орифлэйм" Сергей Канашин объясняет такие успехи универсальностью бизнес-модели. Журналу SB он рассказал, почему в его компании не употребляется слово "франчайзинг" и как проблемы в развитии могут в итоге привести к взрывному росту

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru