Новости
Статьи
26 ноября 2020 года состоялось заседание круглого стола на тему: «Маркировка упакованной воды», организованное совместно ТПП России и Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ). В заседании приняли участие свыше 70 представителей профильных органов государственной власти, предпринимательских объединений, торгово-промышленных палат, бизнес-сообщества и компаний операторов.
Рынок минеральных вод в России стал одним из наиболее перспективных и, в то же время, доступных для вхождения нового бизнеса. Процесс добычи и бутилирования природной воды не настолько затратный, как остальных видов безалкогольных напитков. Основные расходы приходятся на упаковку, доставку, а также на продвижение бренда.
12 сентября 2017 года стало знаменательной датой для evian®, мирового лидера среди брендов натуральной минеральной воды. Бренд анонсировал открытие передовой производственной площадки после 6 лет реконструкции и трансформации. Проект реновации стал колоссальным по своему масштабу.
Исследования как формирующихся, так развитых рынков показывают, что коммерциализация бутилированной воды достигла рекордного уровня, заставляя производителей повторно исследовать свою продукцию и обосновывать причины, по которым потребители должны платить больше.
В пятницу, 23 августа, компания "Акваника", крупный производитель природной воды, организовала для журналистов пресс-тур на свое производство, расположенное в деревне Саваслейка Кулебакского района Нижегородской области.
Пресс-релизы
В России введена обязательная маркировка питьевой воды, и производители данной продукции должны обеспечить выпуск каждой единицы товара с уникальным идентификационным кодом.
Пробки-дозаторы наполняются жидкими или порошкообразными наполнителями и используются для приготовления различных напитков.
GoIndustry Dovebid объявляет о продаже оборудования Tetra Pak для производства, розлива и упаковки высококачественных безалкогольных напитков для PepsiCo Россия
Компания представила весь спектр термоусадочных колпачков для защиты питьевых и минеральных вод от подделки и гигиенической защиты от внешних факторов
За период с 1996 года было изготовлено более 2000 машин. В настоящее время производится до 150 машин в год.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.