Новости
Статьи
Многие любят томатный сок за его насыщенный вкус, густую консистенцию и низкую калорийность (в 100 граммах сока около 20 ккал). Но как не ошибиться и выбрать качественный продукт, когда на рынке представлено большое разнообразие томатных соков от разных производителей? За рекомендациями Роскачество обратилось к эксперту.
Компания Synovate Comcon публикует данные из регулярного исследования Российский Индекс Целевых Групп касающиеся изменения в потреблении соков. Данные показывают, что динамичный рост потребления соков в России прекратился и сейчас наблюдается нисходящий тренд. Пик потребления пришелся на 2007-2009 гг., когда рынок достиг своего насыщения. Прекращение роста категории, совпавшее по времени с недавним экономическим кризисом...
Почему соки? Работая в компании, которая считалась на тот момент лидером по разработке дизайнов соков, и, участвуя за это время в десятках рестайлингов во всех ценовых категориях, я совершенно четко вижу тенденции в этой отрасли. Во-первых – консервативность рынка. Я считаю, что категорией на данный момент правит "Боязнь потерять старых потребителей", а не "Стремление получить новых". На сегодняшний день есть четыре основных игрока: "Вимм-Билль-Данн", "Лебедянский", "Мултон" и "Нидан Соки".
За более чем 10 лет жизни "Любимый сад" обрел массу поклонников по всей стране. И это не случайно: натуральные и полезные соки и нектары изготавливаются из фруктов и овощей, в том числе выращенных в России, что гарантирует им замечательный вкус, стабильно высокое качество и доступную стоимость. 8 декабря 2010 года на заводе ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" в подмосковном Раменском состоялось торжественное мероприятие, "главным героем" которого стала юбилейная двухмиллиардная пачка сока "Любимый сад".
Пресс-релизы
Пробки-дозаторы наполняются жидкими или порошкообразными наполнителями и используются для приготовления различных напитков.
GoIndustry Dovebid объявляет о продаже оборудования Tetra Pak для производства, розлива и упаковки высококачественных безалкогольных напитков для PepsiCo Россия
С 27 по 30 марта, на выставке AnugaFoodTec 2012 в Кельне, сразу на четырех стендах компания GardenStaff представит свое оборудование для переработки фруктов и овощей
За период с 1996 года было изготовлено более 2000 машин. В настоящее время производится до 150 машин в год.
Интервью
В рамках реализации общефедеральной просветительской программы "Соквояж" экспертами Российского союза производителей соков было проведено глубинное маркетинговое исследование потребительских предпочтений и ожиданий "Соки в пакетах – о вкусах спорят". В ходе исследований были сформулированы вопросы, которые наиболее часто задают потребители в отношении соковой продукции. Ответы на данные вопросы дала Наталья Иванова, президент Российского союза производителей соков.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.