Новости
Статьи
Бренд соков «Добрый» запускает «Академию Супер» − платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Стоит отметить, что продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет и их мам.
При участии Губернатора Самарской области Николая Меркушкина состоялось торжественное открытие нового завода крупнейшего производителя безалкогольных напитков в Самарской области ООО фирмы "Нектар" по выпуску соков.
Арбитражный апелляционный суд города Москвы отклонил апелляционную жалобу негосударственного проекта "Росконтроль" и обязал написать опровержение ложных сведений о продукте компании "Сады Придонья", размещенных на сайте проекта, а также заплатить штраф в размере 200 тысяч рублей.
28 июля в Москве состоялась живая дискуссия "Пакетированные соки: секреты производства" с Еленой Исинбаевой, на которой был анонсирован старт нового просветительского проекта под названием "Открой Сок!".
2014 год стал успешным для сокового бизнеса Coca-Cola Hellenic и "Мултон" - расширена география производства соков, обновлен портфель брендов, выпущены на рынок перспективные новинки. Обе компании верят в потенциал сокового сегмента рынка безалкогольных напитков и намерены дальше укреплять на нем свои позиции.
Пресс-релизы
В августе-сентябре 2021 года при непосредственном сопровождении со стороны НПКФ "ФЛАЙТ-М" в Узбекистан была поставлена линия производства концентрата осветленного яблочного сока, изготовленная на заводе в Болгарии.
Для высококислотных продуктов, ph которых ниже чем 7, предлагаем на Ваше рассмотрение специальное упаковочное решение – Теплый розлив (WF).
Компания ЗАО "Русский Колос" освоила новый вид деятельности - производство натуральных соков прямого отжима.
Интервью
Компания Ecolean, уже хорошо известная на российском рынке своей упаковкой-кувшином для молока, заявила о начале своей работы и на рынке сока.
В рамках реализации общефедеральной просветительской программы "Соквояж" экспертами Российского союза производителей соков было проведено глубинное маркетинговое исследование потребительских предпочтений и ожиданий "Соки в пакетах – о вкусах спорят". В ходе исследований были сформулированы вопросы, которые наиболее часто задают потребители в отношении соковой продукции. Ответы на данные вопросы дала Наталья Иванова, президент Российского союза производителей соков.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.