Новости
Статьи
«Балтика Brew» – это именно тот проект, с которого в нашей стране началось явление, получившее название «Пивная революция». В начале 2010-х там варили крафт, когда он ещё не был известен в России, а некоторые уникальные сорта даже дали начало новым стилистическим направлениям в пивоварении. Первые IPA и Double IPA, шоколадный стаут, Extra Special Bitter, барливайн были сварены именно там.
Пивоваренная компания «Балтика» стала официальным партнером Российской Премьер-Лиги (РПЛ). Об этом было объявлено вчера в Москве на совместной пресс-конференции вице-президента по продажам «Балтики» Егора Гусельникова и президента РПЛ Александра Алаева.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию и уход из России ряда иностранных марок, в 2022 году число лояльных покупателей и частота покупки в пивной категории увеличились.
В октябре «Балтика» подвела итоги очередного сезона своей агропрограммы: более 300 тысяч тонн пивоваренного ячменя вырастили для компании партнерские фермерские хозяйства и агрохолдинги в 2022 году. Этот объем позволит полностью обеспечить компанию солодом на предстоящий сезон.
Выступая перед представителями ассоциации британских производителей металлических банок Can Maker, руководитель клиентской группы NielsenIQ Роб Холлворт (Rob Hallworth) и глобальный рукводитель по работе с клиентами Арвен Финлейсон (Arwen Finlayson) показали, что годовой объём продаж алкоголя увеличился на 23% по сравнению с 2019 г. Более того, в этом секторе рост банок превысил показатели роста всего сектора, продемонстрировав рост годовой стоимости на 30%.
Пресс-релизы
GEO-ENGINEERING предлагает комплексное решение для производства и розлива крафтового пива.
Международный форум "ПИВО" в Сочи – крупнейшее в России специализированное выставочное мероприятие пивной индустрии, главное место встречи крупнейших представителей пивоваренной индустрии России ...
Деловая программа выставок "Продэкспо-2013" и "ПродЭкспоПак-2013" объединила несколько интересных мероприятий разного формата (конференции, форумы, круглые столы), посвященных анализу и обсуждению современных тенденций российского продовольственного рынка.
Интервью
Московская Пивоваренная Компания представила обновленный дизайн пива "Жигули Барное". Новое оформление стало частью большого проекта по редизайну всей линейки марки. Подробности рассказывают руководитель группы "Жигули Барное" Михаил Фомин, стратег марки Олег Перминов и управляющий консультант дизайн-агентства DDH Юлия Брайловская.
Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с Оразом Дурдыевым, директором по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании "САН ИнБев" о современном положении пивоваренной промышленности и судьбе пивной ПЭТ-тары в России.
Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции выступил с новой инициативой в области самоограничения производства. В соответствии с позицией Правительства Российской Федерации, компании-члены Союза с 1 июля 2016 года добровольно останавливают производство пива и пивных напитков в потребительской пластиковой упаковке объемом более 1,5 литров.
По материалам российских СМИ, в Госдуме готовится законопроект об ограничении спиртного в ПЭТ. В редакции первого чтения в законопроекте предусмотрен запрет на розничную продажу алкоголя крепостью более 4% в полимерной упаковке объемом более 0,5 л. Полностью эти ограничения заработают лишь к 2019 году.
Что сейчас происходит в пивной отрасли России, как чувствуют себя производители пива, ПЭТ или не ПЭТ? На эти темы Unipack.Ru беседует с директором по корпоративным отношениям компании "САН ИнБев" Андреем Ериным.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.