Новости
Статьи
Начальник Отдела противодействия правонарушениям в сфере интеллектуальной собственности ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Рыбало выступил с докладом «Использование интеллектуальной собственности при производстве пивобезалкогольной и другой пищевой продукции» в рамках деловой программы 34-го Международного форума «Пиво-2025», прошедшего 20-22 мая 2025 года в г. Сочи.
Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии (ВНИИПБТ) обновил рецептуру водки «Пять Озер»: в ее состав включили добавку, снижающую негативное воздействие этилового спирта на организм на 57%. Продукт появился на полках с января 2025 года.
Брендинговое агентство завершило комплексный ребрендинг линейки водки «Русское серебро». В рамках масштабного проекта было разработано новое позиционирование продукта, создана новая оригинальная форма бутылки и дизайн упаковки, проведена разработка новой айдентики торговой марки – знак бренда и фирменное написание названия продукта, построена бренд-платформа ТМ «Русское серебро».
Водочный бренд «Stolichnaya», созданный в 1938 году, отмечает очередной юбилей – 85 лет. По сложившейся традиции правообладатель товарного знака – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с дистрибьюторской группой, в которую входят завод «БрянскСпиртПром» и дистрибьютор ООО «Культура», открыли серию юбилейных мероприятий на международной выставке «Продэкспо-2023», которая прошла с 6 по 10 февраля 2023 года в Экспоцентре на Красной Пресне.
О советских выдающихся деятелях в производстве алкогольной продукции сведений практически нет. Что и обидно. Основной целью написания этой части статьи было стремление сохранить память о них.
Пресс-релизы
С июня 2014 года на Мамадышском спиртзаводе филиале ОАО "Татспиртпром" в Республике Татарстан под надзором и при участии специалистов НПКФ "ФЛАЙТ-М" велся поэтапный монтаж ...
Интервью
Прошедший год был непростым для российского рынка крепкого алкоголя. Тем не менее, некоторые компании нашли это время весьма благоприятным для старта - и не прогадали. О том, как наладить успешную работу в сегменте "огненной воды" не только в штиль, но и в шторм, мы поговорили с Сергеем Клещуковым, генеральным директором компании Organic Vodka Group.
Известно, что тоталитарное общество порождает гениев гораздо больше, чем демократическое. Так и наш алкогольный рынок, угнетенный повышенным вниманием государства, радует появлением ярких и неординарных личностей. Видимо, трудности только раззадоривают настоящих бойцов. О будущем алкогольного рынка мы беседуем с Вадимом Дробизом – директором ЦИФРРА и неутомимым "лоббистом здравого смысла", каковым он себя величает.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.