Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Емкости для брожения сусла, пива, вина, кваса и др. напитков"

Новости

Статьи

03.09.2024Рост потребления кваса в России: тренды и стратегии для производителей

Квас, этот древний русский напиток, известный своими освежающими свойствами и богатым вкусом, снова становится объектом пристального внимания. По данным исследования ГидМаркет, рынок кваса в России демонстрирует впечатляющий рост, что отражает возросший интерес со стороны потребителей к традиционным продуктам.

12.11.2021Рекордный рост стоимости крафтового пива и вина в банках в Великобритании

Выступая перед представителями ассоциации британских производителей металлических банок Can Maker, руководитель клиентской группы NielsenIQ Роб Холлворт (Rob Hallworth) и глобальный рукводитель по работе с клиентами Арвен Финлейсон (Arwen Finlayson) показали, что годовой объём продаж алкоголя увеличился на 23% по сравнению с 2019 г. Более того, в этом секторе рост банок превысил показатели роста всего сектора, продемонстрировав рост годовой стоимости на 30%.

08.05.2018"Балтика" продолжает лидировать на российском рынке пива и расширяет экспортное направление

"Балтика" является лидером российского рынка пива с объемной долей 31% на фоне продолжающегося падения рынка, составившего, по оценкам компании, 4-5%.

26.05.2017Роскачество представило результаты исследования кваса

К началу летнего сезона Российская система качества (Роскачество) опубликовала результаты всероссийского исследования кваса. Популярный у россиян напиток исследовали по 26 показателям качества и безопасности, включая изучение качества сырья, наличие дрожжей и плесени, и применение искусственной газации.

15.11.2016Обзор Investpoint: Почему растет безалкогольное пиво на падающем рынке?

Российский рынок алкоголя в 2016 году продолжил свое падение, хотя и не так стремительно как в предыдущие годы. За январь-сентябрь 2016 года, по данным Росстата, объем продаж алкогольных напитков в абсолютном выражении составил 72,5 млн дкл, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

Пресс-релизы

04.03.2021Готовим хлебопекарное предприятие к лету!

Весенне-летний период для хлебозаводов – время снижения спроса на хлебобулочную продукцию в крупных городах России и, как следствие, уменьшения прибыли.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru