Новости
Статьи
Салоны «АПМ ХлебПром» и «АПМ КондитерПром» входят в число ключевых разделов выставки «Агропродмаш». Экспозиция салонов демонстрирует растущую из года в год динамику и вызывает стабильно высокий интерес у профессиональной аудитории выставки.
Кто в действительности создал известную картину «Утро в сосновом лесу»? Кому и как пришла в голову идея в самом начале ХХ века разместить репродукцию этой известной картины на конфетной обертке? В 20-е годы ХХ века конфета «Мишка косолапый» стала экспортным продуктом молодой Советской Республики. А в «лихие» 90-е «Мишку косолапого» с оберткой в виде типичного американского комикса даже производили и продавали в США. Выставка «111 лет Мишке косолапому», организованная журналом «Тара и упаковка» специально к новогодним праздникам, открывается в начале декабря в Музее брендов, истории и дизайна упаковки, в подмосковном городе Сергиев Посад.
Спрос на шоколадные изделия смещается в сторону батончиков и шоколада с начинками, показал опрос торговых сетей – членов АКОРТ. В этих категориях растет доля промоакций, точечная ротация ассортимента, а рецептура позволяет предлагать потребителю привлекательные цены. Доля молочного шоколада в структуре продаж шоколадных изделий составляет около 70%, лидерами по-прежнему остаются плитки из российского молочного шоколада.
Производство кондитерских изделий в России растет: в 2023 году произведено 4,1 млн тонн кондитерской продукции, что на 3,5% больше показателя 2022 года. Рост наблюдался в производстве шоколада, сахаристых и мучных изделий. Об этом рассказал руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Олег Князьков.
Мучные кондитерские изделия – это один из видов продукции, которая не является продукцией первой необходимости, однако пользуется постоянным спросом. Мучные кондитерские изделия покупают на праздник, к выходным, домой и в кафе. Это – сладкое угощение, которое любят многие россияне, поэтому и спрос на эту продукцию стабилен.
Пресс-релизы
Свыше 27 тысяч посетителей из 59 стран, в том числе из Армении, Казахстана, Китая, Республики Беларусь...
Вафельница HURAKAN HKN-GES6D для пончиков – популярное оборудование для профессионального приготовления любимого многими лакомства.
Пряники, печенье, конфеты, сладкая сдоба, вафли, круассаны, маффины, торты и капкейки…
Аудит технологии производства позволяет понять, где компания теряет прибыль, а также выявляет новые возможности для развития бизнеса.
Задачи индивидуальной, групповой и транспортной упаковки, так или иначе, решает каждое предприятие, производящее продукцию гражданского или промышленного назначения ...
В этом году на "Агропродмаше-2021" уже многих поразили каждодневные мастер-классы "Академии хлебопечения".
Осенне-весенний период – это время, когда хлебобулочные и мучные кондитерские изделия пользуются наибольшим спросом потребителей.
Иногда, чтобы сделать обычный фитнес-батончик, нужен ультразвук и нож из титанового сплава.
Предстоящая октябрьская выставка станет отличным поводом для профессионалов хлебопекарного и кондитерского бизнеса встретиться...
Экструдер – автомат по формованию заготовок для производства конфетных, фруктовых, белковых, выпечных батончиков и аналогичной кондитерской продукции.
Интервью
Кондитерская индустрия – одна из важных отраслей экономики современных стран. В настоящее время в ней очень высок уровень механизации и автоматизации, поэтому важным вопросом является подготовка кадров для кондитерских предприятий. О подготовке таких кадров в Германии Unipack.Ru беседует с Андреасом Бертрамом (Andreas Bertram), управляющим директором Центральной профессиональной школы немецкой кондитерской промышленности ...
В преддверии международной выставки "Агропродмаш 2016" Татьяна Гордеева, руководитель департамента маркетинга ЗАО "Таурас-Феникс", рассказывает о тенденциях рынка оборудования для пищевой промышленности и том, что компания покажет посетителям выставки.
В этом году крупнейший в мире производитель продуктов питания - компания Nestle - отмечает 150-летний юбилей. К нашей стране у этой компании исторически особое отношение: Россия стала первой страной, с которой начал внешнеторговые отношения основатель компании, швейцарский фармацевт Генри Нестле.
Несмотря на кризис, Россия остается привлекательным и перспективным рынком для транснациональных корпораций. Поэтому, даже в столь непростые времена на отечественный рынок продолжают приходить мировые бренды. Самый крупный запуск в этом сезоне - это долгожданное начало производства на территории России самого известного бренда печенья - OREO - одного из ключевых брендов в портфеле Mondelez Int.
Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с генеральным директором Союза мороженщиков России Валерием Елховым.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.