Новости
Статьи
Главная задача бизнеса – получать и наращивать прибыль. В этом могут помочь POS-материалы, которые совместно с упаковкой товара привлекают внимание покупателей непосредственно в местах продаж. Они показывают высокую эффективность даже в тех случаях, когда покупатель пришел в магазин со списком и не планирует от него отклоняться.
Касса самообслуживания (КСО) - первый hard- и soft-ware-продукт, полностью созданный в лаборатории инноваций Х5. В серийном выпуске касса X5 обходится в 4 раза дешевле аналогов систем самообслуживания, а по функционалу превосходит их. Сборка устройств происходит на 5 российских предприятиях, создавая дополнительные рабочие места.
Обеспечение роста продаж — задача, над которой непрерывно работают игроки FMCG-рынка. Многие добиваются роста продаж и доли на рынке, используя инструмент промоакций, однако такая стратегия дает скорее краткосрочный результат, чем устойчивый рост.
В рамках стратегических инициатив 2013-2015, IT-отдел компании Ритейл Групп разработал и внедрил первые в стране кассы самообслуживания в рознице. Первые три кассы были установлены в супермаркете "Велика Кишеня".
Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о внедрении кассовых систем самообслуживания self-checkout (иначе SCO, селф-чекаут) Fujitsu U-Scan Genesis в розничной сети "Магнолия". Сеть супермаркетов "Магнолия" стала первым отечественным розничным оператором, который внедрил у себя self-checkout. Примечательно также и то, что "Магнолия" первой стала применять кассы самообслуживания self-checkout в формате "магазин у дома" в России.
Пресс-релизы
"РЕКЛАМА – 2019" является уникальным событием в России, так как объединяет весь спектр технологий и услуг для производства рекламы.
Ассоциация "Маркетинг в ритейле" POPAI РОССИЯ приглашает принять участие в круглом столе, который состоится 24 января 2017 года в рамках деловой программы выставки "упаковка 2017".
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!
Выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков.
Рекламно-производственная компания "Мастера" была создана в 1992 году для изготовления рекламы в Москве. Постепенно возможности в этой сфере расширялись за счет возможностей оборудования и квалификации персонала.
Компания "Сервис Плюс" вывела на российский рынок POS оборудования для розничной торговли новый сверхнадежный системный блок CheckWay POS 77.
Работа ресторанов становится намного проще с использованием терминала сбора данных для мобильного выполнения заказов и обслуживания посетителей.
Большинство компаний по всей России давно используют автоматизированные системы контроля и учета рабочего процесса. Но какой же именно программный продукт наиболее удобный в использовании?

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.