Статьи
Не существует человека, которому ни разу в жизни не пришлось бы взять в руки моток с клейкой (липкой) лентой, чтобы упаковать посылку, зафиксировать на стене календарь или скрепить между собой разрозненные кусочки разбитого стекла.
В феврале 2003 г. администрация США, опираясь на данные американских спецслужб, объявила повышенную степень готовности к возможной террористической атаке, и тут же стало понятно, без чего американцы на самом деле не могут обойтись в критической ситуации: из магазинов страны исчез товар, как оказалось, первейшей необходимости – самоклеящаяся клейкая лента серебристого цвета, дактейп. Область применения этого товара самого широкого хозяйственного назначения в Америке курьезно широка и много говорит не только о бытовых привычках американцев, но и о национальном менталитете.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.