commersart упаковали антицеллютитные крема BioSelf
Команда агентства commersart разработала дизайн упаковки новой коллекции антицеллюлитных кремов BioSelf. Это линейка женских кремов и скрабов, которые улучшают микроциркуляцию лимфы и крови.
Направление для построения будущей концепции — устойчивый современный тренд на принятие уникальности собственного тела. Все люди разные — красота тоже многообразна. Чтобы быть по-настоящему привлекательной, не обязательно следовать архаичным общественным представлениям — нужно просто любить себя, принимать себя такой, какая ты есть. И транслировать эти чувства всему миру.
Чтобы отметить уникальность каждой фигуры, дизайнеры нашли несколько форм, в которые затем вписали в типографику. Основная задумка — сравнение типов женских очертаний с геометрическими фигурами. И здесь речь не только о «песочных часах», или 90/60/90. Поэтому каждая единица SKU в коллекции BioSelf получила не только собственный уникальный характер, но и индивидуальный дизайн, отсылающий к изначальной идее о том, что любая женщина прекрасна.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.