A STUDIO разработали дизайн упаковки для бренда "Индилайт"
Команда брендингового агентства A STUDIO разработала дизайн упаковки для бренда "Индилайт".
Группа компаний «Дамате» — крупнейший сельскохозяйственный холдинг, специализирующийся на продукции из натурального мяса. В преддверии сезона пикников под брендом «Индилайт» было решено запустить новую категорию «гриль». Линейку планировалось представить двумя подкатегориями: «Шашлык из мяса индейки» и «Купаты/Колбаски».
Команда A.Studio разработала дизайн упаковки, ассоциирующийся с образом знакомого бренда, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Сохранить преемственность новой линейки к основному ассортименту удалось за счет использования фирменных цветов и логотипа бренда.
Цветовая навигация стала удобным ориентиром при выборе продукта, а визуальный стиль упаковки передает пикниковую направленность продукции. Ключевым элементом бренд-зоны является изображение готового продукта. Предложенная идея сервировки и небольшое окошко на упаковке позволяют оценить качество мясных изделий, что работает на усиление доверия. Иконки показывают каким способом приготовления можно жарить мясо, что облегчает выбор.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.