IDEW MEDIA разработали визуальный образ суши бара Prosushi.Berlin.
Специалисты агентства IDEW MEDIA разработали слоган и визуальный образ сезонной коммуникации для суши бара Prosushi.Berlin.
Дизайнеры разработали новый сезонный слоган Das ist Tokio Berlin. Известная всем жителям города фраза из песни перефразирована со столицей Японии, однако зачёркнута и исправлена на Берлин.
«Основное преимущество Prosushi.Berlin — неизменно высокое качество. Потребитель, попадая в ресторан, словно окунается в гастрономический тур по Японии. Однако это всё еще Берлин. Поэтому мы и разработали такую лексическую композицию с уникальным графическим оформлением», — Константин Перламутер, IDEW MEDIA. Основной слоган дополняют другие выражения, которые имеют такую же лексико-графическую композицию. В дизайне используются трендовая типографика вместе с изображением Берлинской башни на Александер-плац.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.