Об упаковке - Для упаковки

IDEW MEDIA разработали визуальный образ суши бара Prosushi.Berlin.

15.10.2024

Специалисты агентства IDEW MEDIA разработали слоган и визуальный образ сезонной коммуникации для суши бара Prosushi.Berlin.

IDEW MEDIA разработали визуальный образ суши бара Prosushi.Berlin.

Дизайнеры разработали новый сезонный слоган Das ist Tokio Berlin. Известная всем жителям города фраза из песни перефразирована со столицей Японии, однако зачёркнута и исправлена на Берлин.

IDEW MEDIA разработали визуальный образ суши бара Prosushi.Berlin.

«Основное преимущество Prosushi.Berlin — неизменно высокое качество. Потребитель, попадая в ресторан, словно окунается в гастрономический тур по Японии. Однако это всё еще Берлин. Поэтому мы и разработали такую лексическую композицию с уникальным графическим оформлением», — Константин Перламутер, IDEW MEDIA. Основной слоган дополняют другие выражения, которые имеют такую же лексико-графическую композицию. В дизайне используются трендовая типографика вместе с изображением Берлинской башни на Александер-плац.

IDEW MEDIA разработали визуальный образ суши бара Prosushi.Berlin.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru