"Люди любят" - новая СТМ от "Перекрёстка"
Главная цель новой СТМ для "Перекрёстка" — сделать рыбу и морепродукты понятным, любимым блюдом в ежедневном меню покупателей. Бренд объединил под собой рыбный ассортимент торговых марок "Маркет" и "Новый океан" и состоит из замороженной и охлажденной рыбы, морепродуктов, консервов, пресервов и икры. Перед агентством OMB стояла задача в разработке упаковки для всего обширного ассортимента СТМ.
Новый бренд получил название «Люди любят рыбу» — легкое и дружелюбное признание. С него начинается и остальная коммуникация, где упаковка сама рассказывает про вкус и происхождение, а главным героем становится продукт.
Дизайнеры поделили коммуникации на три темы: география, вкусовые качества и рецепты. Так появились фразы «Вкусный в любом рецепте» для замороженных кусочков филе хека или «Толстый ломтик нежной форели» для соленого филе форели. Вместе с командой «Перекрёстка» сформулировали подходящие эмоциональные фразы для ассортиментной матрицы нового бренда. Например: «Баловать себя сочными креветками» или «Баловать себя мидиями из Чили».
Для визуального решения составили палитру чистых, современных и насыщенных цветов. Для ассоциации с высоким качеством рыбы подобрали коралловые оттенки, чтобы акцентировать на свежести, добавили бирюзовый, а низкое содержание калорий подчеркнули нежно-голубым. Шрифтовая пара из акцидентного контрастного гротеска, для передачи тональности бренда, и геометрического спокойного гротеска информационного текста создала гармоничное сочетание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.