Venore Creative упаковали виски в череп
В агентстве Venore Creative представили упаковку для виски Dalmore Nekhbet. Упаковка привлекает внимание и впечатляет с первого взгляда. Кроме того, она выполняет защитную функцию.
Череп ассоциируется с силой и крепостью, эти же характеристики присущи и виски. Череп окружает бутылку, что создает ощущение защиты. Это словно доспехи, охраняющие драгоценное сокровище.
Использование металла на фоне золотистого оттенка виски создает яркий контраст и визуальное напряжение между теплом и холодом. Такое сочетание оживляет предмет, как будто внутри него скрывается яростный, непреклонный характер.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.