Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета"

11.10.2024

Предприниматель из Воронежа решил вывести на федеральный рынок новый бренд кваса. Главная идея состояла в том, чтобы квас ассоциировался именно со вкусом летнего прохладительного напитка и освежал даже в другие сезоны. Бренд и дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand.

Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета"

Нужно было создать бренд с нуля, разрабатывая его позиционирование, название и дизайн упаковки, которые передадут освежающий характер напитка, ассоциирующийся с летним настроением. Бренд ориентируется на городских жителей, которые хотят отвлечься от повседневных забот.

Название бренда отличается от других традиционных названий кваса. Использование ярких цветов и позитивной графики создает приятное впечатление.

Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru