Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета"
Предприниматель из Воронежа решил вывести на федеральный рынок новый бренд кваса. Главная идея состояла в том, чтобы квас ассоциировался именно со вкусом летнего прохладительного напитка и освежал даже в другие сезоны. Бренд и дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand.
Нужно было создать бренд с нуля, разрабатывая его позиционирование, название и дизайн упаковки, которые передадут освежающий характер напитка, ассоциирующийся с летним настроением. Бренд ориентируется на городских жителей, которые хотят отвлечься от повседневных забот.
Название бренда отличается от других традиционных названий кваса. Использование ярких цветов и позитивной графики создает приятное впечатление.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.