Об упаковке - Для упаковки

Новый хард-лимонад Rocky Croc

03.10.2024

Rocky Croc — новая линейка освежающих хард-лимонадов с яркими фруктовыми и ягодными вкусами от ОАО "Лидское пиво". Дизайн упаковки разработан командой агентства AVC.

Rocky Croc

Нужно было cоздать дерзкий и запоминающийся образ Rocky Croc, разработать яркий, неповторимый дизайн упаковки для трендового молодёжного продукта.

Rocky Croc

Был создан персонаж ROCKY CROC — модный крокодил, символизирующий смелость и стиль. Крокодил, который готов раздавать вайбы молодости и внутренней свободы.

Персонаж – это центральный и самый активный элемент этикетки, его обрамляют растительные рамки из фруктов и ягод, добавляя главному герою значительности и при этом указывая вкус напитка. В лапах крокодил держит логотип и соответствующий конкретному вкусу атрибут.

В линейке хард-лимонадов на данный момент 5 вкусов и два уровня крепости: 4.6% (манго, энергетик, лимон) и 6% (вишня и гранат-малина). Для дифференциации внутри линейки по уровню крепости, на колье крупно вынесен процент алкоголя. Колье подлинейки 6% напитков выполнено в темном цвете. Дизайн разработан с учётом предполагаемого расширения портфеля бренда.

Rocky Croc


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru