ICU разработали айдентику для бренда лакокрасочных материалов Komandor
Агентство ICU разработало айдентику для бренда лакокрасочных материалов Komandor. Наделить ценность традиций современным обликом стало ключевой целью проекта.
Выявленная проблема - текущий дизайн компании не отражает ценности бренда и не соответствует облику современного бренда.
Командор — старинный морской чин, в обязанности которого входило управление отрядами кораблей. Это заслуженный лидер, который готов вести за собой и быть примером для окружающих. Тематика морских карт легла в основу визуальной концепции и удачно совпала с текстурами разливающихся красок. Так специалисты агентства наделили бренд статусом ориентира, по которому нужно выбирать краску. А использование в цветовой палитре пастельного бежевого и насыщенного бирюзового отсылает нас к совмещению старинных традиций и современных технологий.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.