"Супрематика" разработала фирменный стиль для автозаправок Signal
Signal — это новая сеть высокотехнологичных авто заправочных станций для путешествий с драйвом. Фирменный стиль и архитектура создавались в коллаборации креативного отдела компании VDS с агентством "Супрематика".
В постоянно меняющемся мире необходимо видеть и считывать самые слабые сигналы. Сегодня АЗС — это место, где можно заправить авто и выпить кофе. Завтра — часть повседневной инфраструктуры современного человека с цифровыми сервисами и персональным обслуживанием. В центре клиент. Вокруг сигнал. В основе всего – ориентированность на людей. Новая сеть АЗС принимает и обслуживает все сигналы и потребности гостей заправки на 360 градусов. В этимологии содержится несколько импульсов действия.
Символ — пульсирующая кнопка S, отражающая идею движения на сигнал. Слово Signal – происходит от лат. signāle, переводится как «знак, отметка» и является однокоренным словом с понятием «design». Сигнал – это импульс. И этот образ и заложен в динамичный символ.
Архитектура бренда – классический брендированный дом, где единый символ сопровождает все суббренды проекта. В рамках суббрендов есть кафе, собственное топливо и разные продуктовые предложения. Для суббренда кафе разработаны фирменные иллюстрации на основе символа сигнала. Сам символ легко анимируется и примеряется на любой тип еды или продуктов и позволяет ловко и смело развить простой концепт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.