Depot обновил дизайн упаковки лимонадов "Бавария Premium"
В брендинговом агентстве Depot провели редизайн упаковки премиальных лимонадов "Бавария Premium" для ГК "ПД "Бавария". Необходимо было осовременить визуальное восприятие и подчеркнуть премиальность напитка.
В финальной концепции дизайнеры агентства сохранили прежние цвета и золотые элементы. Также предложили новый шрифт и изменили расположение основных элементов для улучшения восприятия текста покупателями.
Несмотря на некоторые изменения в дизайне, команде Depot удалось сохранить общий стиль упаковки так, чтобы она оставалась узнаваемой для целевой аудитории ГК «ПД «Бавария».
Дизайнеры изменили расположение «герба» и переместили его на верхнюю часть бутылки, а логотип сделали более контрастным. Клейм «Premium» было необходимо не только сохранить, но и сделать его более заметным. Поэтому он был перемещён вниз упаковки и акцентирован золотым цветом. И рядом добавили новый клейм — «Изготовлено на горной воде Осетии», чтобы ещё раз подчеркнуть высококачественность напитка. По пожеланиям заказчика оставили изображение, которое занимает большую часть этикетки, но при этом улучшили его общее восприятие.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.