Getbrand разработал бренд БАДов INNY
По заказу компании "Экофарм" в агентстве Getbrand разработали бренд биологически активных добавок. Клиент уже принес свое название, и команда агентства начала создавать бренд с нуля. Главная задача состояла в том, чтобы сделать заметный логотип.
В магазинах и на маркетплейсах покупатели часто ищут БАДы визуально, поэтому, учитывая, что рынок витаминов переполнен, а покупатели делают выбор быстро, важно было сделать запоминающийся дизайн, который окажется простым, выделится из общей массы товаров. Специалисты агентства целились на несколько аудиторий, не только на тех людей, которые заходят в аптеки или специализированные магазины, но и на тех, которые ищут товары на онлайн-маркетах, а ткаже в таких сетях, как "Золотое Яблоко".
Дизайн делался под два товара линейки БАДов: омега-3 и магний + B6, каждый со своим цветом. Логотип "INNY Health Care" включён в белую плашку, которая создает визуальный контраст с основным зелёным цветом. Этот цвет, в свою очередь, ассоциируется с натуральностью, здоровьем и спокойствием. Четыре большие буквы, вписанные в квадрат друг за другом, придают логотипу ощущение трехмерности и обеспечивают ему четкую видимость. При этом в шрифте использованы чёткие геометрические формы. Здесь же идёт фоновая геометрия — пересекающиеся диагональные линии, которые создают иллюзию движения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.