Об упаковке - Для упаковки

Кондитерские изделия: как развиваются новинки?

24.09.2024

По данным NielsenIQ Россия, за последние 12 месяцев группе кондитерских изделий удалось стать лидером среди всех FMCG-индустрий по количеству появившихся новых брендов: каждый пятый запуск пришелся именно на нее.

Если же проанализировать, что объединяет наиболее успешные из новинок, то можно выделить три особенно заметных тренда.

Продолжающийся рост интереса покупателей к турецким брендам: их общая доля среди новых марок скоро приблизится уже к 15%.

Активный выход производителей в новые сегменты, которые зачастую становятся инкрементальным источником продаж, помогая увеличить узнаваемость бренда и привлечь новую аудиторию. Например, российская фабрика «Конфеста» в дополнение к существующим продуктам запустила шоколадные плитки King of Nuts, которые сразу заняли более 10% объемов продаж в структуре новинок кондитерских изделий.

Капитализация силы брендов блогеров. Яркий пример — продукты от Влада А4, которому на данный момент удалось успешно выйти в такие категории как шоколадные плитки, шоколадные батончики и сладкое упакованное печенье.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru