"Суть" создали молодежный бренд для доставки бургеров и суши Yanki's
Агентство "Суть" создало молодежный бренд для доставки бургеров и суши Yanki's. Необходимо было с нуля разработать бренд заведения - концепция, нейминг, фирменный стиль. Доставка делает акцент на обеспеченную молодежь и работу возле дорогих ЖК города.
В основе фирменного стиля лежат несколько идей: голос улиц (концепция предусматривает создания уличного арт-стиля и характерные для него элементы: слоганы в виде граффити, подтёки, стенгазеты, стикеры; что ты чувствуешь? (вторая концепция делает упор на усиленную коммуникацию с клиентом, эмпатию. Идея основана на эмоциях, тем самым бренд запоминается, а дизайн предусматривает яркие упаковки, подбадривающие слоганы; стиль комиксов (здесь дизайнеры предложили проникнуть в отрисовку персонажей и комиксов, основанных на реалистичных случаях из жизни целевой аудитории).
В рамках нейминга выбрали название Yanki's, что объединяет в себе американские бургеры и японскую культуру.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.