"Супрематика" обновили бренд шоколадных конфет Amare
Агентство "Супрематика" обновило бренд шоколадных конфет Amare. Яркие контрастные цвета, паттерны, персонаж, вычурная типографика, рамы делают стиль насыщенным, необычным, разнообразным и запоминающимся.
"Мы ушли от стандартного образа Амура, чтобы избежать романтического флёра. У персонажа-путти должен быть яркий, узнаваемый характер, игривый, хулиганистый образ. Путти облачается в пестрое трико так же, как и конфета упаковывается в обертку. Мы обновили фирменный логотип: персонаж избавился от избыточного количества деталей, а общий силуэт стал чище и читабельнее. У фирменного шрифта убрали засечки. Всё это сделало обновленный логотип современнее, а также дало возможность разместить его на самых маленьких носителях", - говорят в агентстве.
Силуэт фирменного логотипа превращается в оригинальную рамку-окно: цветное пространство, в котором живёт Путти. Общий концепт бренда поддерживается за счет яркости и контрастности визуальных решений.
Фирменная гамма держится на вкусном сочетании цветов молочного и горького шоколада с дополняющими чистыми оттенками. Для иллюстраций используются эмоциональные слова, сложенные буквами, которыми играет фирменный персонаж-путти.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.