"Дюшес" разработал новый дизайн йогуртов G-balance
Команда агентства "Дюшес" провела редизайн линейки йогуртов на кокосовом масле G-balance, создав уникальный продукт, который выделяется на национальной полке среди конкурентов.
Проведя анализ рынка, дизайнеры разработали визуальную концепцию, которая подчеркивает натуральность и пользу йогуртов G-balance.
Использование нежных пастельных цветов и аппетитной фуд-зоны на упаковке позволяет привлечь внимание покупателей, передавая свежесть и натуральность продукта. Каждая деталь дизайна продумана так, чтобы подчеркнуть высокое качество и полезность йогуртов на кокосовом масле.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.