"ПИНК" обновили брендинг для мебельной фабрики "Акталия"
В агентстве "ПИНК" разработали ребрендинг для мебельной фабрики "Акталия". Фабрика успешно развивается в Московской области. Она имеет 6 шоурумов и 2 фабрики. Появилась потребность в смене позиционирования и создании качественного визуального образа.
В ходе исследований выяснилось, что большинство преимуществ компании достаточно стандартны. За исключением одного основного: они отвечают за свои слова. Четкие сроки, понятная и открытая смета. В ходе интервью часто звучали фразы «Всё по плану», «всё четко», «всё на своих местах», «всё по полочкам». Метафора — порядок на полке. Именно она легла в основу гибкой дизайн-системы, дала понятную формулу построения слоганов и коммуникации на основе точных цифр.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.