Об упаковке - Для упаковки

Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип и дизайн этикетки для воды "Триви"

12.09.2024

"Триви" — дальневосточный бренд питьевой воды. Так как добыча ведется в артезианской скважине глубиной 300 метров, расположенной в экологически чистом месте, компания по праву гордится своим продуктом. В студии Артемия Лебедева обновили логотип и разработали новый дизайн этикетки.

Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип и дизайн этикетки для воды "Триви"

Логотип получился изящным и свежим. Равномерные просветы между буквами и толщина штриха, усиленная диагональная связка и приподнятые точки над i дарят ощущение легкости и передают чистоту «Триви».

Сине-голубые листья папоротника на переднем и заднем фоне этикетки подчеркивают тесную связь с природой Дальнего Востока и создают приятный эффект трехмерного пространства.

Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип и дизайн этикетки для воды "Триви"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru