Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки хард-зельцеров NUTRL
По заказу компании AB InBev в агентстве Pearlfisher разработали новый дизайн упаковки для хард-зельцеров NÜTRL.
Беспрецедентный всплеск популярности на рынке хард-зельцеров привел к размыванию границ в дизайне упаковки. Пожелание компании InBev – это утвердить NÜTRL в качестве лидера, создав уверенный, смелый и спокойный образ.
Команда Pearlfisher подчистила логотип, сделав его более лаконичным, сделала шрифты более понятными, освежила цветовую палитру. Дизайнеры оптимизировали все элементы, создав целостную систему путем деликатных изменений.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.