Fabula упаковали премиальные подарки "Ростелеком"
Креативное агентство Fabula разработало дизайн упаковки для линейки премиальных подарков компании "Ростелеком".
"Ростелеком" обратился в агентство за разработкой системы дизайна упаковки для линейки премиальных подарков, объединенных слоганом «Технологии уюта».
Перед дизайнерами стояла непростая задача объединить строгость и комфорт, инновационность и теплоту. А также усилить радость от полученного подарка.
Волновые импульсы, которые расходятся от гаджетов, стали основой визуального решения. Плавные и мягкие, но также активные и динамичные линии отражают имеющийся слоган — «Технологии уюта».
Дизайнеры хотели создать такую упаковку, чтобы по внешнему виду можно было догадаться, что внутри, сохраняя при этом легкую интригу. Каждый подарок индивидуален. Чтобы намекнуть на содержание, на лицевой части упаковки обыгрываются контуры гаджетов, от которых расходятся «волны уюта». Это решение позволяет выстроить простую и понятную систему дизайна всей линейки.
Яркие силиконовые петли — это одновременно и элементы брендинга, и функциональное решение для легкого и удобного вскрытия упаковки.
Нестандартная упаковка создает яркое впечатление от подарка. Тактильно приятная система вскрытия, конгревное тиснение, цветовая эстетика и функциональное удобство формируют дополнительную эмоциональную связь с клиентами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.