Getbrand разработал бренд бытовой химии Tivin
По заказу компании "Тивин Групп" агентство Getbrand разработало бренд бытовой химии Tivin. Компания организовала высокотехнологичную линию производства жидких моющих и косметических средств, параллельно занимаясь производством пластмассовых изделий для упаковки с запатентованной бутылкой - уникальную под все единицы товара.
Перед дизайнерами Getbrand задача разработать бренд бытовой химии. Дизайн должен был быть экспертным, подходящим для реализации в профессиональной сфере клининга, но также и привлекательным для массмаркета, для простых домохозяек, для которых важно профессиональное мнение в вопросах уборки, эффективности и безопасности приобретаемого средства. Продукт должен был быть хорошо заметен как с полок гипермаркетов, так и на страницах онлайн магазинов.
Также символика должна была быть понятной и хорошо запоминаемой. В качестве символа дизайнеры выбрали большую каплю и сделали акцент на букве «V» в логотипе – она напоминает знак победы и говорит об эффективности в стремлении к чистоте.
В качестве бренд-цвета выбрали синий – цвет воды, интеллектуальных достижений и чистоты. Дополнительным цветом в логотипе выступил свежий салатовый цвет: динамичное, трендовое сочетание насыщенно-синего и салатового придает дизайну экспертность, инновационность, актуальность и вызывает доверие. Плотное, статичное начертание шрифта логотипа и симметричная композиция в типографике относительно буквы «V», в написании «TiVin» придает бренду надежности и дает ощущение гарантии в результате.
Tivin захотел создать свой бренд под линейку жидкого мыла для рук отдельно в рамках B2B и B2C. Специалисты Getbrand разработали концепт с пониманием желаний заказчика, а также с пониманием того, на какие дальнейшие перспективы он хочет рассчитывать. В рамках экспресс-дизайна они реализовали "Tivin Professional" и "Tivin Aroma".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.