Об упаковке - Для упаковки

Heads провели ребрендинг для "Черкизово"

10.09.2024

Комментариев: 2

Агентство Heads провело масштабный рестайлинг для "Черкизово". На упаковках усилили зону бренда, устранили визуальный шум и улучшили навигацию внутри категорий и линеек продукции.

Heads провели ребрендинг для "Черкизово"

Агентство провело рестайлинг всего ассортимента брендов «Черкизово» и «Черкизово Премиум».

Для усиления позиционирования агентство Heads устранило визуальный шум на упаковке и сделало акцент на фудзоне: она стала более крупной и аппетитной. Теперь демонстрация продукта выглядит более логично — нарезка выложена красивым цветком на тарелке, а сосиски стали частью простого и аппетитного блюда.

Heads провели ребрендинг для "Черкизово"

Архитектура упаковки стала более сдержанной и единой для всех форматов продуктов: нарезка, батоны и пакеты теперь следуют единому принципу. Зону бренда выделили и сделали крупнее и заметнее. Логотип теперь расположен в отдельном блоке и не соседствует с другими элементами, такими как сообщения или навигация, что позволяет бренду лучше выделяться на полке.

Базовая и премиальная линейки бренда «Черкизово» благодаря внедрению единообразия архитектуры и узнаваемых функциональных элементов (например, клеймы и навигация) стали восприниматься более унифицированно, что способствует консистентности бренда в целом. Однако, чтобы подчеркнуть премиальность линейки «Премиум» и сделать ее более очевидной, название продукта было перенесено из-под логотипа на отдельную плашку. Теперь оно стало заметнее, что облегчает покупателям поиск нужного сегмента.

Heads провели ребрендинг для "Черкизово"

Финальный штрих — введение понятной навигации внутри всего ассортимента бренда и каждой линейки с помощью навигационных плашек. Эти плашки включают название категории, название продукта и цветовой код. Для каждой линейки и категории была разработана целая система цветового кодирования.

Heads провели ребрендинг для "Черкизово"

Сотрудники Heads совместно с командой «Черкизово» решили использовать пастельные оттенки для базовой линейки, а для премиальной — более яркие, чтобы облегчить поиск наименования и создать гармонию с цветовым решением всей упаковки. Дизайнеры постарались минимизировать пересечение цветов среди такого масштабного ассортимента. Кроме того, появление плашек позволило улучшить взаимодействие фудзоны с другими элементами упаковки.

Heads провели ребрендинг для "Черкизово"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.09.2024 09:34Николаев А.

Найдите 5 отличий?)

11.09.2024 18:33vlulyanov

Что-то я не очень понял в чем ребрендинг. Или я тупой?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru