Об упаковке - Для упаковки

Nestle представила бренд Cheerios в обновленном дизайне

03.09.2024

Компания Nestlé представила обновленный дизайн упаковки Cheerios, бренда мультизлаковых хлопьев для завтрака, чтобы подчеркнуть ключевые питательные свойства своего ассортимента продукции.

Обновленная упаковка подчеркивает вкус бренда и высокое содержание клетчатки в хлопьях, отсутствие искусственных красителей и ароматизаторов, а также мультизлаковый состав, что подходит потребителям, заботящимся о своем здоровье.

Изготовленные из овса, пшеницы и ячменя два варианта хлопьев Multigrain и Honey обогащены семью витаминами и двумя минералами: кальцием и железом.

Новая упаковка также подчеркивает стремление Cheerios предоставлять здоровую альтернативу для завтрака.

Обновленные упаковки Cheerios поступают в продажу во всех крупных продуктовых и круглосуточных розничных магазинах Британии с сентября 2024 года.

Завтраки из зерновых Nestlé производятся компанией Cereal Partners, совместным предприятием Nestlé и General Mills.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru