Nestle представила бренд Cheerios в обновленном дизайне
Компания Nestlé представила обновленный дизайн упаковки Cheerios, бренда мультизлаковых хлопьев для завтрака, чтобы подчеркнуть ключевые питательные свойства своего ассортимента продукции.
Обновленная упаковка подчеркивает вкус бренда и высокое содержание клетчатки в хлопьях, отсутствие искусственных красителей и ароматизаторов, а также мультизлаковый состав, что подходит потребителям, заботящимся о своем здоровье.
Изготовленные из овса, пшеницы и ячменя два варианта хлопьев Multigrain и Honey обогащены семью витаминами и двумя минералами: кальцием и железом.
	
Новая упаковка также подчеркивает стремление Cheerios предоставлять здоровую альтернативу для завтрака.
Обновленные упаковки Cheerios поступают в продажу во всех крупных продуктовых и круглосуточных розничных магазинах Британии с сентября 2024 года.
Завтраки из зерновых Nestlé производятся компанией Cereal Partners, совместным предприятием Nestlé и General Mills.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.